Home » окружающий мир » Стр. 47-50. Зона степей Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Стр. 47-50. Зона степей Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

  1. Используя карту в учебнике, закрась на контурной карте зону степей

Закрашиваем области, отмеченные бежевым цветом

2. Наш любознательный Попугай кое-что знает о степях. Вот некоторые из его утверждений. Верны ил они? Обведи «Да» или «Нет». Если нет, исправь ошибки.

а) Зона степей расположена южнее лесных зон. – Да.

б) В степной зоне холодное, дождливое лето. – Нет. (лето теплое и засушливое)

в) Почвы в зоне степей очень плодородные. – Да.

г) Тюльпаны цветут в степи в самый разгар лета. – Нет. (цветут весной, пока не наступила жара)

д) В степи встречается дрофа – одна из самых мелких птиц нашей страны. – Да.

3. Мама Сережи и Нади интересуется, знаешь ли ты степные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. 

4. А это задание подготовил для тебя папа Сережи и Нади. Узнай животных степи по фрагментам. Подпиши названия животных.

5. Составь схему цепи питания, характерной для степной зоны. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне степей.

Примеры и описание различных пищевых цепочек в степной зоне смотрите здесь

6. Подумайте, какие экологические проблемы степной зоны выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.

  • распашка степей
  • перевыпас скота
  • браконьерство

7. Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Сережи и Нади. Найди на плакате растение и животных степной зоны и подпиши их названия.

8. По заданию учебника нарисуй степь.

Нарисуй как ты представляешь себе степь

9. По заданию учебника подготовь сообщение о растениях и животных степи, которые тебя особенно заинтересовали.

Примеры сообщений

Дрофа

Ковыль

Назад к содержанию


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *