Home » окружающий мир » Стр. 51-53. Пустыни Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Стр. 51-53. Пустыни Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

  1. Используя карту в учебнике закрась на контурной карте зону пустынь и полупустынь

Закрашиваем области песочно-коричневого цвета

2. С помощью учебника впиши цифровые данные в текст. Используй эти данные при рассказе о природе пустынь.

Летом в пустыне поверхность земли нагревается до 70 градусов, а температура воздуха поднимается выше 40 градусов. Корни верблюжьей колючки проникают на глубину почти на 20 метров и оттуда добывают воду. Тушканчики могут совершать прыжки до 3-х метров, что в 20 раз превышает длину тела зверька. Сайгаки могут бегать со скоростью до 80 км/час.

3. Наш эрудированный Попугай спешит рассказать о пустыне. Все ли верно в его рассказе? Найди и исправь ошибки в тексте (зачеркни и напиши правильно).

4. Папа Сережи и Нади, как и на прошлом уроке, подготовил задание. Узнай животных пустыни по фрагментам. Подпиши названия животных. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя.

5. Составь схему цепи питания, характерной для пустыни. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне пустынь.

Примеры и описание различных пищевых цепочек в зоне пустынь смотрите здесь

6. Подумайте, какие экологические проблемы полупустынь и пустынь выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.

  • засоление почв из-за неумеренного орошения
  • подвижные пески из-за вытаптывания растений скотом
  • браконьерство

7. Здесь ты можешь нарисовать пустыню по заданию учебника.

Нарисуй как ты представляешь себе пустыню. Можно изготовить макет участка пустыни. Подумай, какие материалы тебе для этого понадобятся.

8. А здесь вы можете записать рассказ о своей воображаемой экспедиции в пустыню.

Чтобы написать рассказ воспользуйтесь следующим планом:

  1. подумайте в какую пустыню вы отправитесь
  2. найдите в интернете или дополнительной литературе различные факты об этой пустыне (где находится, какая температура, какие встречаются растения и животные, как живут местные жители)
  3. подумайте как вы попадете в эту пустыню (прилетите, приедете, может волшебным образом перенесетесь)
  4. с кем вы будете (один, с друзьями/родителями/местным жителем пустыни)
  5. подумайте с какими сложностями вы можете столкнуться в пустыне и как будете с ними справляться (очень жарко, нет воды, ядовитые животные и др)

Пример рассказа вы можете прочитать здесь

Назад к содержанию

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей - еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *