- Используя карту в учебнике, закрась на контурной карте зону степей
Закрашиваем области, отмеченные бежевым цветом
2. Наш любознательный Попугай кое-что знает о степях. Вот некоторые из его утверждений. Верны ил они? Обведи «Да» или «Нет». Если нет, исправь ошибки.
а) Зона степей расположена южнее лесных зон. – Да.
б) В степной зоне холодное, дождливое лето. – Нет. (лето теплое и засушливое)
в) Почвы в зоне степей очень плодородные. – Да.
г) Тюльпаны цветут в степи в самый разгар лета. – Нет. (цветут весной, пока не наступила жара)
д) В степи встречается дрофа – одна из самых мелких птиц нашей страны. – Да.
3. Мама Сережи и Нади интересуется, знаешь ли ты степные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки.
4. А это задание подготовил для тебя папа Сережи и Нади. Узнай животных степи по фрагментам. Подпиши названия животных.
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
5. Составь схему цепи питания, характерной для степной зоны. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне степей.
Примеры и описание различных пищевых цепочек в степной зоне смотрите здесь
6. Подумайте, какие экологические проблемы степной зоны выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
- распашка степей
- перевыпас скота
- браконьерство
7. Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Сережи и Нади. Найди на плакате растение и животных степной зоны и подпиши их названия.
8. По заданию учебника нарисуй степь.
Нарисуй как ты представляешь себе степь – советы по рисованию и примеры рисунков смотри здесь
9. По заданию учебника подготовь сообщение о растениях и животных степи, которые тебя особенно заинтересовали.
Примеры готовых сообщений:
Сообщения о животных степи:
Сообщения о растениях степи: