1. Каким бывает снег? Укажи ⇒
в октябре ⇒ робкий
в январе ⇒ тяжёлый
в феврале ⇒ злой
в апреле ⇒ дырявый
2. Прочитай текст молча. Подготовь выразительное чтение. Подчеркни слова, которыми автор передаёт восхищение зимним днём.
Солнце выглянет утром, загорится, высоко поднимется в небо. А небо сине, бездонно. Глянешь из окошка – что за день чудесный! Прямо весна! Кажется, еще чуть – и посыплется с крыши капель.
Но только выйдешь, и дух захватит. И сейчас же пожалеешь, что не взял вторых рукавиц… Мороз, ну и морозище! Много снегу – много и холоду. Солнце висит вверху, словно лампочка в холодильнике: светит, а не греет.
3. Запиши описание февральского снега (часть 3). Как автор называет снег? Подчеркни.
Самый злой и колючий – это февральский снег. Злится февральский снег, лютует… Злодей! Колдун! Ведьмин сын!
4. Отгадай загадку и запиши отгадку.
Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути.
Ответ – Снег