1. С помощью учебника впиши цифровые данные в текст.
Человеку для разных бытовых нужд необходимо 20 — 50 литров воды в день. Для производства одной тонны пшеницы нужно 1500 тонн воды. А для производства одной тонны куриного мяса требуется от 3500 до 5700 тонн воды.
Используй эти данные при рассказе о значении воды для человека.
2. Вырежите детали из Приложения и соберите модель-аппликацию. Проверьте работу друг у друга. После проверки наклейте детали модели. Расскажите по ней об источниках загрязнения воды.

3. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воду!».

Посмотри рисунки других ребят. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь охране воды, обсудите их и сделайте это.
Как мы можем помочь охране воды
Мы можем экономить водопроводную воду, не оставлять открытым кран. Мы можем не мыть в реках машины. Мы можем не выкидывать мусор в реки, озера и моря. Мы можем рассказывать окружающим о необходимости беречь чистую воду.
4. По заданию учебника узнай и запиши, как охраняют воду от загрязнения в вашем городе (селе).
Строят очистные сооружения на фабриках и заводах, запрещают мыть машины в реке, чистят дно рек и берега от мусора