Главная » Литературное чтение » Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 64) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 64) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

  • Самостоятельно выполни задание. Сравни стихотворения.
Осторожно ветер Из калитки вышел, Постучал в окошко, Пробежал по крыше.
М.Исаковский
Ветер воет, завывает, Гнет деревья до травы, С веток яблоки сбивает, Тащит шапку с головы.
Л.Квитко

В обоих стихотворениях главный герой – ветер, использовано олицетворение (ветер наделен качествами живого существа). У М.Исаковского описан тихий ветер, а у Л.Квитко – сильный.

  • Сравни слова, описывающие действия ветра. Допиши, используя тексты.
Ветер осторожно вышел постучал, пробежал Ветер воет, завывает, гнет деревья, яблоки сбивает, тащит шапку
  • Каким ты представил ветер у Исаковского? А у Квитко?

У М.Исаковского описан тихий, легкий, осторожный ветерок, а у Л.Квитко ветер сильный, порывистый, шквалистый, грозный, гнущий деревья, воющий, почти ураган.

  • Изобрази как дует ветер.

Ветер у М.Исаковского: «шу-шу», у Л.Квитко: «у-у-у»

  • Сделай вывод: одинаково или по-разному изображают авторы ветер. Подтверди текстом.

Авторы по-разному изображают ветер: (осторожно вышел – ветер воет, завывает, гнет)

  • Что у тебя хорошо получается? Выбери ответ:
    • читать стихотворение, отражая настроение;
    • находить в стихотворениях яркие, образные слова и выражения;
    • объяснять смысл некоторых выражений;
    • определять авторское отношение к изображаемому.
  • Что у тебя вызывает трудности?
    • Придумывать самостоятельно стихотворные тексты.
    • Сравнивать стихи разных поэтов на одну и ту же тему.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *