Главная » окружающий мир » Жизнь экосистемы Окружающий мир. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Жизнь экосистемы Окружающий мир. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1. Попробуй отгадать и дописать, в помощниках каких «профессий» нуждается человек для замыкания круговорота веществ на полях.

2. Попробуй составить цепь питания из следующих живых организмов: ястреб, клещ, ель, белка. Выпиши названия участников пищевой цепи и соедини их стрелками.

Ель – белка – ястреб – клещ.

3. Определи, как нужно переместить живые организмы, чтобы каждый из них попал в свою экосистему и оказался хорошо приспособленным к ее условиям? Укажи стрелками.

4. Попробуй отгадать часть экосистемы по набору связанных с ней по смыслу слов. Напиши название этой части

(дышать, ветер, прозрачность, газ) – воздух.

(лить, течение, прозрачность, жидкость) – вода.

(мертвые остатки организмов, почва, питание) – разрушители.

(движение, питание, дыхание, рост) – потребители.

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

5. Определи какие связи существуют внутри экосистемы. Допиши фразы.

Растения поглощают из воздуха углекислый газ.

Животные поглощают из воздуха кислород.

Растения поглощают воду из почвы.

Животные пьют воду.

Растения растут в почве и поглощают из нее минеральные вещества.

Животные разлагаются в почве.

Вода разрушает горные породы.

Почва образуется из остатков горных пород.

Вода составная часть почвы.

Животные питаются растениями.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *