Home » окружающий мир » Жизнь экосистемы Окружающий мир. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Жизнь экосистемы Окружающий мир. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1. Попробуй отгадать и дописать, в помощниках каких «профессий» нуждается человек для замыкания круговорота веществ на полях.

2. Попробуй составить цепь питания из следующих живых организмов: ястреб, клещ, ель, белка. Выпиши названия участников пищевой цепи и соедини их стрелками.

Ель – белка – ястреб – клещ.

3. Определи, как нужно переместить живые организмы, чтобы каждый из них попал в свою экосистему и оказался хорошо приспособленным к ее условиям? Укажи стрелками.

4. Попробуй отгадать часть экосистемы по набору связанных с ней по смыслу слов. Напиши название этой части

(дышать, ветер, прозрачность, газ) – воздух.

(лить, течение, прозрачность, жидкость) – вода.

(мертвые остатки организмов, почва, питание) – разрушители.

(движение, питание, дыхание, рост) – потребители.

5. Определи какие связи существуют внутри экосистемы. Допиши фразы.

Растения поглощают из воздуха углекислый газ.

Животные поглощают из воздуха кислород.

Растения поглощают воду из почвы.

Животные пьют воду.

Растения растут в почве и поглощают из нее минеральные вещества.

Животные разлагаются в почве.

Вода разрушает горные породы.

Почва образуется из остатков горных пород.

Вода составная часть почвы.

Животные питаются растениями.

Назад к содержанию

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей - еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *