Главная » читательский дневник » Заходер Б. «Птичья школа» Читательский дневник, краткое содержание

Заходер Б. «Птичья школа» Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Борис Владимирович Заходер

Название: «Птичья школа»

Жанр: Стихотворение

Тема произведения: Школа птенцов

Число страниц: 2

Главные герои и их характеристики:

  1. Старый воробей – добрый, мудрый, требовательный учитель птенцов

О чем произведение:

Старый Воробей был учителем в школе для птенцов.

Сюжет — краткое содержание:

В птичью школу собрались стрижи, чижи, воробушки, галчата. Их учил Старый Воробей. Сначала был урок чистописания, потом родной язык, естествознание и пение. Все птенцы получили пятёрки.

Понравившийся эпизод:

Мне понравился урок «родной язык». Старый Воробей так смешно рассказывал правила!

План произведения для пересказа:

  1. Школа для птенцов
  2. Старый Воробей
  3. Чистописание
  4. Родная речь
  5. Родной язык
  6. Естествознание и пение
  7. Всем «пять»!

Главная мысль:

Все должны учиться и узнавать что-то новое.

Чему учит это произведение:

Произведение учит быть целеустремлённым и усидчивым, стремиться получать знания.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному:

Чудесное стихотворение! Птенцы, которые прилетели на уроки, такие смешные!

Новые слова и выражения:

Суматоха — переполох

Пословицы к произведению:

Век живи — век учись.

Учиться никогда не поздно.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Другие читательские дневники здесь


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *