Главная » Петерсон Математика » Урок 40. Уравнения. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Урок 40. Уравнения. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

1. Составь 4 равенства из чисел 3, 9 и 27. Построй графическую модель и отметь на ней данные числа.

    9 ∙ 3 = 27               27 : 9 = 3

    3 ∙ 9 = 27               27 : 3 = 9

2. Найди неизвестное число:

Решение:

х = 5 ∙ 3                         х = 24 : 8                     х = 12 : 2

х = 15                             х = 3                             х = 6

3. Подбери для каждого уравнения подходящий рисунок. Как найти х? Сделай вывод.

Решение:

Чтобы  найти неизвестную сторону прямоугольника, надо площадь разделить на вторую сторону.

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо перемножить его длину на ширину.

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

4. Составь графическую модель и реши уравнения:

21 : х = 3            х : 8 = 3              9 ∙ х = 27

Решение:

21 : х = 3                  х : 8 = 3                     9 ∙ х = 27

х = 21: 3                  х = 3 ∙ 8                     х = 27 : 9

 х = 7                        х = 24                         х = 3

    Проверка:           Проверка:                Проверка:

     21 : 7 = 3            24 : 8 = 3                       9 ∙ 3 = 27

    3 = 3                       3 = 3                           27 = 27

5. Реши уравнения. Как можно проверить своё решение?

х ∙ 2 = 18                    12 : х = 4                   х : 4 = 2

Решение:

х ∙ 2 = 18                    12 : х = 4                     х : 4 = 2

х = 18 : 2                   х = 12 : 4                       х = 2 ∙ 4

х = 9                           х = 3                               х = 8

Проверка:                Проверка:                    Проверка:

 9 ∙ 2 = 18                  12 : 3 = 4                        8 : 4 = 2

      18 = 18                        4 = 4                             2 = 2

6. Реши уравнения с комментированием:

х : 3 = 9             х ∙ 2 = 10              12 : х = 6

Решение:

Целое : часть = часть     (1)

Часть ∙ часть = целое     (2)

х : 3 = 9              х ∙ 2 = 10               12 : х = 6

Ц : 3 = 9             ч ∙2 = 10                 12 : ч = 6

х = 9 ∙3 (2)          х = 10 : 2 (1)          х  = 12 : 6  (1)

х = 27                  х = 5                        х = 2

Проверка:          Проверка:          Проверка:

27 : 3 = 9              5 ∙ 2 = 10              12 : 2 = 6

9  = 9                  10 = 10                      6 = 6 

7. БЛИЦтурнир

Решение:

а) а – b (р.) – во втором аквариуме

a – b + a (р.) в двух аквариумах

б) а) а + b (р.) – во втором аквариуме

a + b + a (р.)  – в двух аквариумах

в) m + n (ягод) –  на двух кустах

m + n – a (ягод) – зелёных на кустах

г) b + c (яб.) –  съел Миша

d – (b + c) (яб.) – осталось

д) a + b (д.) – солнечных

a + b + a + b = 2 ∙ (a + b) (д.) – длились каникулы

е) b + c (м.) – уехало

a – (b + c) (м.)  – осталось в гараже

8. Выполни действия:

Решение:

0 ∙6 + 94 ∙ 1 =  0 + 94 = 94                      24 – 24 : 1 = 24 -24 = 0

1 ∙ 38 – 2 ∙ 0 = 38 – 0 =38                       58 ∙ 1 – 58 = 58 – 58 = 0

                                   35 : 35 + 0 : 47 = 1 + 0 = 1

                                   42 : 1 – 5  ∙ 1 = 42 – 5 = 37

9. Какие числа надо вставить вместо пропусков?

10. Составь выражения и найди их значения:

а) Из суммы чисел 216 и 347 вычесть разность чисел 540 и 458.

б) К разности чисел 829 и 734 прибавить сумму чисел 593 и 17.

Решение:       

(216 + 347) – (540 – 458) = 563 – 82 =  471

(829 – 734) + (593 + 17) = 95 + 610 = 705

11. Перечерти в тетрадь рисунок по клеточкам. Отметь на луче ОА точки В и С. Сколько лучей стало на чертеже? Пересекает ли луч ОА прямая m? Пересекает ли эта прямая лучи ВА и СА?

Решение:

На рисунке стало 3 луча:ОА, ВА, СА. Прямая  m  пересекает луч ОА, так как у прямой нет начала, нет конца. Пересекает луч ВА (пересекает отрезок ВС), но не пересекает луч СА.

12. Что изменилось на рисунках?

Решение:

1. Обои

2. Рисунок на рамке картины

3. Положение солнца на картине

4. Изменилось дерево на картине

5. Перекладины на стуле

6. Ручка лежала справа от тетради

7. – 8. Полоса на вазе стала широкой с кружками

9. Осталось 1 яблоко и груша

10. Подставка у вазы стала широкой

11. Мышка повернута в другую сторону

12. Мяч лежит по – другому

13. Хвост кота был слегка  поднят, здесь лежит прямо

14. Изменился бант у кота

13*. Продолжи числовой ряд на три числа, сохрани закономерность:

а) 129, 138, 147 …              б) 4, 12, 21, 31, 42 …

Решение:

14*. Составь слова и найди лишнее слово:

ТРБА       НАВКЧУ      ААММ    ТЕСАРС     УРДГ       ППАА

Решение:

БРАТ       ВНУЧКА      МАМА    СЕСТРА      ДРУГ       ПАПА

 Лишнее слово ДРУГ, потому что не относится к членам семьи.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *