Главная » окружающий мир » Учебник. Заглянем в кладовые Земли (стр. 44) Окружающий мир Плешаков 2 класс Ответы

Учебник. Заглянем в кладовые Земли (стр. 44) Окружающий мир Плешаков 2 класс Ответы

Ответы на задания из рабочей тетради по теме «Заглянем в кладовые Земли»

С какими камнями мы познакомились в прошлом учебном году? Гранит, кремень, известняк

Как мы определяли названия камней? Чтобы определить название камней можно воспользоваться Атласом-определителем. Нужно сравнить описание и изображение камня в Атласе с данным нам образцом и определить название.

Примеры горных пород и минералов из Атласа-определителя: кремень, пемза, песчаник, каменная соль, гранит, полевой шпат, кварц, слюда, мрамор, мел, кораллы, малахит, алмаз и другие

Сообщение о граните по окружающему миру

Информация из атласа-определителя и готовые сообщения:

Вопросы:

  1. Что такое гранит? Из чего он состоит? Гранит — это горная порода. Гранит состоит из минералов: полевой шпат, кварц, слюда
  2. Как вы узнали о составе гранита? Рассмотрела кусочек гранита с помощью лупы и обнаружила цветные зерна полевого шпата, полупрозрачные зерна кварца, черные блестящие зерна слюды
  3. Где можно встретить горные породы? В горах, на обрывистых склонах оврагов, по берегам рек
  4. Как человек использует богатства земных кладовых? В строительстве, для изготовления украшений, вещей для хозяйства. Подробный ответ здесь

Окружающий мир. Плешаков. Учебник. 2 класс. Ответы


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *