Сайту Пушкин сделал нужна ваша помощь, узнайте как вы можете помочь
1 Практическая работа «Исследуем состав гранита».
Цель работы: научиться различать составные части гранита.
Оборудование: образцы гранита, полевого шпата, кварца, слюды; лупа.
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Заполните схему.

2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зелёным карандашом, прямоугольники с названиями минералов — жёлтым карандашом.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
2. Выпиши из текста учебника примеры горных пород.
Гранит, песок, глина, мрамор, известняк, кремень, мел
3. Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде. Приготовь сообщение об 1—2 из этих камней (по своему выбору). Запиши краткие сведения о них.
Полевой шпат
Самый частый минерал, который можно встретить. Он бывает разных цветов: белый, серый, желтый, розовый, красный, зеленый. Камни обычно непрозрачные. Их иногда используют для изготовления украшений.
Кварц
Входит в состав гранита, но часто и встречается отдельно. Бывает очень разных размеров. Может быть совсем маленький (1 мм), а может быть очень большой — несколько метров. Горный хрусталь — это прозрачный бесцветный кварц. Молочный кварц — это непрозрачный белый кварц. Аметист — это прозрачный фиолетовый кварц.
Слюда
Состоит из тонких листочков (пластин). Их легко отделить друг от друга. Пластинки темные, блестят и прозрачные. Раньше слюду использовали вместо стекол в окнах.
4. Если у тебя есть своя коллекция камней (например, разноцветная морская галька или другие камни), выбери самые красивые и интересные. Сделай фотографии и помести их здесь. В подписи постарайся передать своё отношение к миру камней.