Главная » окружающий мир » Учебник. Природа (стр. 4) Окружающий мир Плешаков 3 класс Ответы

Учебник. Природа (стр. 4) Окружающий мир Плешаков 3 класс Ответы

Что относится к неживой и живой природе?

К неживой природе относятся: Солнце, звезды, воздух, вода, камни, почва, горы облака.

К живой природе относятся: растения, грибы, звери, птицы, рыбы, насекомые, человек.

Живая природа тесно связана с неживой природой и не сможет без нее существовать.

Какие растения называются дикорастущими, а какие культурными?

Дикорастущие растения – эти растения растут сами по себе в природе. Например: береза, клен, подорожник, василек.

Культурные растения – эти растения выращивает человек. Например: картофель, яблоня, пшеница, овес.

На какие группы делят животных?

Звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся.

Докажи, что природа удивительно разнообразна

Природа удивительна тем, что она может быть разной. Например:

  • В лесу есть деревья разных размеров и форм.
  • Есть птицы, которые летают высоко в небе, а есть те, кто живет в воде.
  • Животные бывают разных цветов и размеров.
  • Камни бывают разных форм и цветов.
  • Реки бывают разной ширины и глубины.
  • Горы бывают разных высот и форм.

Отличия живых существ от объектов неживой природы

Живые существа: растут, питаются, развиваются, дышат, размножаются, умирают, могут двигаться сами.

Объекты неживой природы: не растут, не питаются, не развиваются, не умирают, не дышат, не размножаются, сами не могут двигаться.

Камень:

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

  • лежит неподвижно, сам двигаться не может
  • не растет, не питается, не дышит, не развивается, не размножается, не умирает.

Кошка:

  • растет и умирает (из маленького котенка развивается во взрослую кошку, затем стареет и умирает)
  • приносит потомство (размножается)
  • дышит, питается
  • может сама двигаться

Свой пример, подтверждающий различия живого и неживого

Земля в цветочном горшке (почва) и цветок.

Цветок – объект живой природы:

  • растет и развивается
  • дышит и питается (поглощает кислород, углекислый газ, воду и питательные вещества)
  • двигается (поворачивает свои листья к солнцу)
  • умирает

Почва все это время лежит неподвижно в горшке, не растет, не умирает, не дышит, изменяется только под воздействием цветка (цветок поглощает из почвы питательные вещества).

Примеры заданий к рисункам в учебнике (стр. 4-5)

Найди на рисунке представителей царства:

  • животные
  • растения
  • грибы
  • бактерий

Примеры:

Царство животные: кукушка, жук, белка

Царство растения: береза, тюльпан, орешник

Царство грибы: подберезовик, сыроежка, подосиновик

Что значит классифицировать объекты природы? Для чего это нужно?

Это значит распределить все объекты природы по группам. Это нужно, чтобы легче было разобраться во всем многообразии природы.

Раскрой ценность природы для людей

Природа очень важна для людей. Она дает нам еду, воду и воздух. Но это не все! Природа также помогает нам расслабиться и отдохнуть. Когда мы гуляем в лесу или на берегу моря, мы можем забыть о проблемах и насладиться красотой окружающего мира. Кроме того, природа помогает нам сохранять здоровье. Мы можем заниматься спортом на свежем воздухе, дышать чистым воздухом и питаться здоровой пищей. В общем, природа – это наш дом, и мы должны заботиться о ней, чтобы сохранить ее красоту и здоровье для будущих поколений.

Если представить живую природу в виде сказочных царств, кто, по твоему мнению, был бы царём в царствах растений, животных, грибов? Приготовься выступить на уроке в роли одного из этих царей. Для этого сделай его маску и придумай речь, с которой он мог бы обратиться к своим подданным.

Примеры речи для царства грибов

Пример 1. Белый гриб: Приветствую тебя, друг мой! Я – Белый гриб, царь грибного царства. Я знаю, что ты ценишь природу и ее красоту, поэтому я хочу попросить тебя беречь меня и моих собратьев. Мы все живем в гармонии и балансе, и если мы будем заботиться друг о друге, то сможем сохранить этот мир для будущих поколений.

Пример 2. Грибной царь: “Дорогие мои подданные, я – грибной король. Я являюсь неотъемлемой частью нашей экосистемы. Грибы помогают разлагать органические вещества и поддерживать баланс в природе. Берегите меня и мой мир, чтобы мы могли процветать вместе.”

Пример 3. Грибной царь: Приветствую всех своих подданных! Я – грибной царь, и я являюсь одним из самых важных элементов в природе. Грибы играют важную роль в разложении органических веществ и регулировании баланса в экосистеме. Я забочусь о своем царстве и призываю всех сохранять его чистоту и здоровье.

Примеры речи для царства растений

Пример 1. Я – царь растений и главный правитель всего растительного мира. Я отвечаю за жизнь, рост и развитие всех видов растений на Земле. Каждый вид растений имеет свою особую роль в природе, и я стараюсь сохранить и приумножить их разнообразие. Мои подданные должны помнить, что растения являются основой нашей жизни и что мы должны беречь их и заботиться о них.

Пример 2. Я дуб – господин и повелитель всех растений на земле. Я – царь растений, и я отвечаю за жизнь и процветание всех живых существ на нашей планете. Каждое растение имеет свою роль в жизни природы, и я забочусь о том, чтобы они продолжали расти и размножаться. Я приветствую всех своих подданных и призываю их беречь природу и заботиться о ней.

Пример 3. Я – царь всех растений. Я отвечаю за здоровье и рост всех зеленых обитателей нашей планеты. Я призываю вас беречь и заботиться о моих подданных, чтобы мы могли продолжать процветать и радовать глаз. Вместе мы сможем сохранить красоту и гармонию нашего мира.

Примеры речи для царства животных

Пример 1. Я слон. Приветствую вас, мои подданные. Я – ваш царь животных, и я отвечаю за благополучие и защиту всех животных на земле. Каждый вид животных имеет свою уникальную роль, и я делаю все возможное, чтобы сохранить их разнообразие и благополучие. Я призываю всех людей заботиться о животных и не причинять им вреда.

Пример 2. Приветствую вас, мои верные подданные! Я – царь животных. Я отвечаю за вашу безопасность и благополучие. Каждый вид животного имеет свою уникальную роль в экосистеме, и мы должны бережно относиться к ним. Давайте вместе сохранять нашу природу и защищать наших братьев меньших.

Ответы на задания из рабочей тетради по теме «Природа»

Окружающий мир. Плешаков. Учебник. 3 класс. Ответы


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *