Главная » Окружающий мир. Плешаков. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы » Природа. Стр. 6-9 Окружающий мир Плешаков 3 кл, рабочая тетрадь ответы

Природа. Стр. 6-9 Окружающий мир Плешаков 3 кл, рабочая тетрадь ответы

1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши. 

Краткий ответ

Без природы человек не смог бы жить. Природа дает мне солнце, тепло, воздух, воду и еду. Но больше всего в природе мне нравится ее красота и удивительное разнообразие.

Развернутый ответ

Природа для меня — это все живое и неживое, что окружает меня вокруг. Леса, поля, равнины и горы. Это появляющееся из-за горизонта солнце и выплывающая по ночам луна.
Я люблю в природе ее красоту. Мне нравится летний дождь с грозой, сосны, стволы которых качаются на ветру. Самое любимое мое занятие — лежать в траве, где стрекочут кузнечики, и смотреть на небо, по которому плывут облака. В жару я люблю купаться в прохладной речке, а зимой лепить из выпавшего снега фигуры.
В разное время года можно найти в природе что-то особенно красивое. Осенью — листопад, весной — капель или бегущие по дорожкам ручейки. Лето прекрасно своими растущими в лесу ягодами и грибами, а зима — морозными узорами на окне.

2. Прочитайте первый абзац текста, помещённого на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.

К неживой природе относится (одна черта): Солнце, звезды, небо, холм, океан, камень.

К живой природе относится (две черты): бабочки, цветы, трава, ящерица.

разнообразие природы

3. Прочитай второй абзац текста на с. 6.
Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.

живые существа что делают

В скобках даны пояснения к ответу

  1. дышат (образно изображены розовые облачка воздуха)
  2. питаются (рыбка охотится на червяка, чтобы съесть)
  3. растут (показаны три гриба, маленький, больше и совсем большой вырос)
  4. развиваются (была гусеница и превратилась в бабочку)
  5. приносят потомство (птица отложила яйца и из них вылупились птенцы)
  6. умирают (старое высохшее дерево — умирает)

4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.

названия царств по символическим рисункам

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте).

Растения: сосна, липа, береза, крапива, одуванчик, сирень, рожь, пшеница

Животные: медведь, лиса, жираф, бегемот, снегирь, аист, муравей, акула, дельфин

Грибы: подберезовик, шампиньон, лисичка, подосиновик, белый, мухомор, сыроежка

6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).

ценность природы для людей

7. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.

Слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой это слово красота.

пронумеруй листья от самого маленького к большому

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *