Главная » окружающий мир » Учебник. Почему звенит звонок? (стр. 38) Окружающий мир Плешаков 1 класс Ответы

Учебник. Почему звенит звонок? (стр. 38) Окружающий мир Плешаков 1 класс Ответы

Ответы на задания из рабочей тетради по теме «Почему звенит звонок?»

Какие звуки вы слышите вокруг себя?

Я слышу много разных звуков вокруг себя, сейчас я дома и слышу:

  • как мама моет посуду (я слышу шум воды, и звон тарелок)
  • собака чешется (я слышу удары ее лапы об пол)
  • за окном идет дождь (я слышу как капли барабанят по подоконнику и стеклу)
  • я слышу шум машин на дороге
  • я слышу как у соседей играет музыка
  • слышу папин голос, он разговаривает по телефону

Какую роль играют звуки в нашей жизни?

Звуки играют очень важную роль в нашей жизни.

  1. Благодаря звуку мы можем слышать друг друга, мы можем общаться, рассказывать что-то друг другу, слышать учителя на уроке
  2. Благодаря звуку мы можем слушать музыку, это прекрасно
  3. Звук нас может предупредить об опасности (мы услышим едущую сзади машину, маму кричащую “Стоп” и т.п.)
  4. Звуки могут быть приятные (музыка, пение птиц, шум прибоя и другие)
  5. Звуки могут быть неприятные, раздражающие, могут нам мешать (лай собаки, дрель у соседа, сигнализация)

Какие звуки издают эти предметы и живые существа?

  1. трамвай гудит (уууу), стучит колесами по рельсам (чух-чух)
  2. напольные часы тикают – тик-так
  3. дятел стучит по деревеву – тук-тук
  4. будильник звенит – дзинь-дзинь
  5. птица поет – чик-чирик
  6. колокольчик звенит – динь-динь
  7. лошадь ржет – иго-го, лошадь цокает по земле – цок-цок
  8. комар жужжит – дзззз
  9. пчела жужжит – жжжжжж
  10. дерево шелестит – шшшш
  11. собака лает – гав-гав
  12. лев рычит – ррррр
  13. заяц барабанит – бам-бам

Практическая работа здесь

Приходилось ли вам слышать эхо? Где? Я слышал эхо, когда мы делали ремонт в квартире, когда в комнате не было мебели и были только бетонные стены. Еще я слышал эхо в подземном переходе. Еще я читал, что эхо можно услышать в горах, но я там ни разу не был.

Как возникает эхо?

Звук – это невидимая волна, которая бежит. Когда звуковая волна натыкается на препятствие, она от него отражается и возвращается обратно. Так мы ее можем услышать, то есть услышать эхо – конец нашей фразы, слова.

Почему эхо не возникает в маленькой заполненной мебелью комнате но возникает в большом пустом зале?

В маленькой комнате с мебелью звук рассеивается мебелью, коврами, обоями на стенах. Еще в маленьком помещении исходный звук и отраженный звук будет звучать практически одновременно, мы это не уловим и поэтому эха не услышим.

В большом пустом зале звук практически не рассеивается и есть разница во времени между исходным звуком и отраженным звуком. Мы сначала услышим исходный звук (свой голос, например), а затем отраженный звук – эхо.

Муравей Вопросик нарисовал забавное существо – Ушастика. Сочините о нем сказку.

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

Сказка про Ушастика

В одном городе жил Ушастик. Он отличался от других жителей тем, что у него были очень большие уши и очень чуткий слух. Ушастик всегда брал с собой зонтик и надевал шляпу, чтобы защитить свои уши от ветра и дождя. Ведь благодаря своим удивительным ушам Ушастик делал много добрых дел. Однажды он услышал слабый писк котенка, который провалился в яму и котенка спасли. Ушастик всегда предупреждал жителей о надвигающейся непогоде (дожде, сильном ветре). Ушастик всегда помогал спасателям и пожарным, он мог услышать даже самый слабый звук из-под завалов. Все в городе очень любили Ушастика.

Вопросы:

  1. Как возникают звуки? – звуки возникают из-за дрожания, колебания предметов
  2. Как распространяются звуки? – звуки невидимой волной передаются по воздуху
  3. Как нужно беречь уши? – избегать шума, резких, громких звуков. Не ковырять в ушах острыми предметами. Чистить уши туго скрученной ваткой.

Окружающий мир. Плешаков. Учебник. 1 класс. Ответы


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *