Home » Почему звенит звонок? Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

Почему звенит звонок? Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

1. Практическая работа «Изучаем возникновение звуков».

Цель работы: понять, как возникает звук.

1) Рассмотрите канцелярскую резинку. Прислушайтесь, звучит ли она сейчас, пока вы до неё не дотронулись. Растяните пальцами резинку. Щипком потяните её. Что вы видите? Что слышите? Что ощущаете пальцами?

Пока не дотронулись до резинки она не звучит. Если ее растянуть, то услышим звук, увидим, что резинка начала вибрировать. Также мы можем ощутить вибрацию пальцами.

2) Рассмотрите барабан. Прислушайтесь, звучит ли он, если к нему не прикасаться. Ударьте палочкой по барабану. Что вы видите? Что слышите? Что ощущаете, если дотронетесь до звучащего барабана?

Если не прикасаться к барабану, он не звучит. После удара палочкой мы услышали звук. Мы увидели, что поверхность барабана завибрировала. Если дотронуться до звучащего барабана, то можно почувствовать вибрацию.

3) Сделайте вывод о том, как возникает звук.

Звук возникает в результате вибрации.

4) Оцените свою работу (достигнута ли поставленная цель).

Да, цель достигнута. Я узнал, что звук возникает в результате вибрации.

2. Поиграй с эхом. Напиши в клеточках, что ты услышишь в ответ, если крикнешь:

олень — лень

рыбак — бак

машина — шина

Назад к содержанию


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *