Главная » окружающий мир » Учебник. Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? (стр. 46) Окружающий мир Плешаков 1 класс Ответы

Учебник. Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? (стр. 46) Окружающий мир Плешаков 1 класс Ответы

Ответы на задания из рабочей тетради по теме «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?»

Какие вы знаете цветы? Каких бабочек? Где вы встречали их в природе?

Я знаю цветы, которые растут на подоконнике – орхидея, фиалка, каланхоэ, бегония, кактус и другие.

Я знаю цветы, которые растут на клумбе – хризантема, тюльпан, гладиолус, нарцисс, астра, роза и другие.

Я знаю цветы, которые растут на лугу (полевые цветы) – ромашка, клевер, душица, зверобой, василек, одуванчик, колокольчик и другие.

На лугу помимо красивых цветов я видел бабочек: капустница, лимонница, крапивница, павлиний глаз.

Определяем цветы и бабочки, изображенные на рисунке

  1. Бабочка – голубянка, цветок – нивяник
  2. Бабочка – пестрянка, цветок – таволга
  3. Бабочка – зорька, цветок – короставник

Что делают дети на левом и правом рисунках? Оцените поведение детей и сделайте выводы

На левом рисунке ребята рвут луговые цветы, ловят бабочек, мусорят, бегают и топчут траву. На правом рисунке ребята бережно относятся к природе, не мусорят, ведут себя аккуратно. Ведь чтобы полюбоваться природой, не обязательно ловить бабочек и рвать цветы, красоту природы можно сфотографировать, зарисовать, записать свои наблюдения в блокнот. Я считаю, что нужно поступать так, как показано на правом рисунке, чтобы сохранить для других эту красоту!

Взаимосвязь цветов и бабочек

Почему спам - это сокращение от названия американской тушенки, почему куки - назвали печеньками, а баги - жучками, что значат эти аббревиатуры - FAQ, ISP, E-commerce, SSD, HDD, 404 Error. Вместе изучаем Английский для IT - новые слова, тесты, викторины. Подписаться на телеграмм-канал t.me/Unica_English_IT

Все в природе взаимосвязано. Бабочки питаются нектаром цветов, поэтому без цветов они жить не смогут. Когда бабочки перелетают в поисках нектара с одного цветка на другой на своих крыльях и лапках они переносят цветочную пыльцу – то есть они опыляют цветы. Цветы не смогут расти без опыления. Вот так цыеты нужны бабочкам, а бабочки цветам.

Сказочная история про раненую бабочку и цветок

На одном прекрасном лугу жили такие же красивые и прекрасные цветок и бабочка. Они были лучшими друзьями. Каждое утро бабочка прилетала к цветку, приносила ему пыльцу с других цветов и пила вкусный нектар. Пока она завтракала, бабочка рассказывала цветку новости луга и что она видела. И все было хорошо, но в один прекрасный день ученики 1 Б класса пошли гулять на луг. Они очень шумели, бегали, топтали траву. Один мальчик стал сачком ловить бабочку. Бабочка пыталась улететь и поранила крыло, она упала рядом со своим другом цветком. Цветку тоже не поздоровилось, на него наступили и повредили стебель. Хорошо, что недалеко прогуливались Мудрая Черепаха и Муравей Вопросик. Они быстро помогли нашим друзьям. Перевязали стебель цветку и зашили крыло бабочке, теперь друзья поправятся!

Вопросы:

  1. Приведите примеры цветов и бабочек луга. Цветы – нивяник, таволга, короставник, ромашка, клевер, василек, колокольчик. Бабочки – голубянка, пестрянка, зорька, капустница, павлиний глаз
  2. Какие правила поведения в природе мы договорились соблюдать? Не будем рвать цветы, ловить бабочек, мусорить, топтать траву
  3. Почему необходимо соблюдать эти правила? Чтобы не страдали беззащитные существа и не исчезала красота природы

Окружающий мир. Плешаков. Учебник. 1 класс. Ответы


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *