Главная » окружающий мир » Стр. 48-49 Всему свой черед Плешаков Новицкая Окружающий мир 1 кл Раб тетрадь 2 ч Ответы

Стр. 48-49 Всему свой черед Плешаков Новицкая Окружающий мир 1 кл Раб тетрадь 2 ч Ответы

1. В семейном альбоме подбери фотографии мужчин разного возраста и вклей в окошки с левой стороны.

2. Из  Приложения вырежи картинки природы в разные времена года. Наклей их рядом с фотографиями с правой стороны.

3. Постарайся рассказать, что ты думаешь о внутреннем мире этих людей.

На мой взгляд данное задание очень неоднозначное.

По учебнику стандартный вариант выполнения

Детство – весна, молодость – лето, зрелость – осень, старость – зима.

Ребенок начинает жить, расцветает, как весной расцветает все. Лето теплое, обычно самое любимое время года, летом здорово, легко и хорошо, так и молодость, все ярко, светит солнце. Зрелость, время когда человек уже активно использует свои знания и накопленный опыт, собирает урожай как осенью, постепенно увядает, сил становится меньше. Старость – человек как будто замер, сил мало, похоже на зиму.

Этот вариант выполнения на мой взгляд хорош был лет 100 назад, для современного общества и с учетом существенно возросшей продолжительности жизни я бы выполнила это задание следующим образом.

Мой личный вариант выполнения

Детство – зима

Почему спам - это сокращение от названия американской тушенки, почему куки - назвали печеньками, а баги - жучками, что значат эти аббревиатуры - FAQ, ISP, E-commerce, SSD, HDD, 404 Error. Вместе изучаем Английский для IT - новые слова, тесты, викторины. Подписаться на телеграмм-канал t.me/Unica_English_IT

Юность – весна

Зрелость – лето

Старость – осень

Зима – природа спит, все покрыто снегом, еще неизвестно, что вырастет на этом месте, и вырастет ли. Семена и корни деревьев в земле, но они уже потихоньку питаются и ждут. От того, какая будет зима зависит урожай, будет много снега – будет хороший урожай. Так и детство – мы не знаем еще, каким вырастет ребенок, его таланты еще неизвестны, но каким будет детство, что мы заложим – это повлияет на то, каким вырастет ребенок. Однако и врожденные качества будут играть роль. Какие мы семена посадим перед зимой, такой и урожай будет на следующий год.

Весна – природа просыпается, все расцветает, самое красивое время года. Так и юность – человек распускается, как цветок, раскрываются его таланты, его характер, его хорошие и плохие качества. Можно и аналогию провести с урожаем. Начинают вестись работы в полях и огородах, растения сажают и удобряют. Так и в молодости человек набирается необходимых знаний, получает фундамент для будущей жизни.

Лето – самое продуктивное время года, многими самое любимое, так и зрелость, человек активно работает, если заложен хороший фундамент (в детстве и юности), то зрелость обычно воспринимается людьми как самый любимый возраст.

Осень – собирают урожай. И человек собирает свой урожай, в зависимости от того как прожил жизнь – внимание внуков и детей, достаток, здоровье. Осенью все увядает – и человек постепенно увядает, физических сил становится меньше. Но осень по своему прекрасна, осень очень красива, так и мудрый старик, который достойно прожил жизнь – красив и прекрасен.

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. Ответы на задания.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *