- Рассмотри рисунки. Подумай, что можно, а чего нельзя делать в заповеднике. Отметь то, что можно делать, зелёным кружком, то, чего нельзя, красным кружком.

В заповеднике можно: кормить животных специальным кормом, кладя его в кормушку; фотографировать животных, наблюдать за животными и делать записи.
В заповеднике нельзя: охотиться на животных, ловить рыбу, рвать цветы, рубить деревья.
2. Если в твоём крае есть заповедник, узнай о нём побольше. С помощью взрослых напиши рассказ об этом заповеднике. Свой рассказ проиллюстрируй рисунком или фотографией. — примеры рассказов здесь
3. Давай погуляем в музее заповеднике «Малые Корелы» недалеко от города Архангельска. Ниточками от клубочков соедини с названиями старинные постройки, их детали и украшения (изба, окно, причелина, конек, мельница, полотенце, наличник, ставни, крыльцо, колодец).


- Причелина — доска, закрывающая торцы бревен, часто украшалась богатой резьбой
- Конек — верх крыши, стык двух скатов
- Полотенце — украшенная резьбой доска, свисающая вертикально вниз от конька избы или крыльца
- Наличник — декоративный узор вокруг окон
- Ставни — древние жалюзи, который закрывали на ночь
- Крыльцо — вход в дом
4. Запиши с помощью взрослых в каких музеях под открытым небом ты бывал — прочитать про самые интересные музеи под открытым небом в России можно здесь
Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. Ответы на задания.