- Используя карту в учебнике закрасьте на контурной карте лесные зоны
Закрашиваем области, которые отмечены на карте зеленым цветом

2. Выполните задания для работы в группах.
1) Узнайте хвойные деревья по веточкам и шишкам. Пронумеруйте.

2) Узнайте лиственные деревья по листьям и плодам. Пронумеруйте.

3) На этом рисунке спрятались 7 животных тайги. Найдите их и назовите. Составьте список животных, которых вам удалось отыскать на рисунке.

Слева-направо сверху-вниз
Соболь, летяга, кудровка, бурый медведь
Рысь, бурундук, глухарь
3. В атласе-определителе «От земли до неба» прочитай о хвойных деревьях. Обрати внимание на различия их хвои. Нарисуй хвоинки, показав особенности их формы и расположения на веточках (поодиночке, парами, пучками).

4. В книге «Зеленые страницы» прочитай о каком-либо растении или животном лесных зон (по своему выбору). Запиши 1-2 интересных факта
Книгу «Зеленые страницы» можно почитать здесь
Вам подойдут следующие страницы: Страница двадцать вторая, которая рассказывает о зимней жизни зверей; Страница четвертая — о деревьях
Примеры интересных фактов:
- Дуб может прожить до 500 лет и даже до 2 тысяч лет.
- Лось — лесной великан (400 кг).
- Чтобы насытится белке за день нужно 28 еловых шишек или 380 сосновых.
5. Составь схему цепи питания, характерной для тайги. С помощью схемы расскажи об экологических связях в зоне тайги
Примеры и описание различных пищевых цепочек в тайге смотрите здесь
6. По заданию учебника нарисуй, как ты представляешь себе разные леса — больше примеров рисунков здесь

7. Здесь можешь сделать записи для своего сообщения по заданию учебника (подготовить сообщение об одном из растений или животных, изображенных на рисунке).

Примеры сообщений: