Главная » русский язык » Разделительный мягкий знак (ь) (упр. 38-46) Канакина Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Разделительный мягкий знак (ь) (упр. 38-46) Канакина Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Задание 38.

  1. Запишите слова, заменяя в них звуковый обозначения слогов буквенными.
  2. Подчеркните в словах разделительный мягкий знак.

Задание 39.

  1. Прочитайте. Помогите Муравьишке собрать слова из слогов. Запишите слова.
  2. Подчерните в словах разделительный мягкий знак и буквы, перед которыми он пишется.

Перья, скамья, стулья, хлопья, прутья, друзья, колья, копьё, бельё, ручьи, семья, братья, крылья

Задание 40.

  1. Прочитайте. Помогите коту и собачке собрать «свои» слова.
  2. Запишите слова каждой группы, разделяя их чёрточками для переноса. Подчеркните разделительный мягкий знак.
  1. Конь-ки, льди-на, паль-цы, боль-ше, паль-то, пель-мени.
  2. Мура-вьи, счас-тье, пече-нье, сви-нья, обе-зьяна, дру-зья.

Задание 41.

  1. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы.
  2. Подчеркните одной чертой мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука, двумя чертами разделительный мягкий знак.

Задание 42. Прочитайте. Озаглавьте текст.

Название: Отважный всадник

Задание 43.

  1. Прочитайте. Впишите в слова пропущенные слоги с разделительным мягким знаком.
  2. Обозначьте в словах ударение.

Лисьи следы. Оленьи рога. Малиновое варенье. Овсяное печенье. Коровье молоко. Воронье гнездо. Смешная обезьяна. (Ударение выделено жирным шрифтом)

Задание 44.

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

  1. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните в словах другие изученные орфограммы.
  2. Озаглавьте стихотворение

Заботливый друг
Муравьишка занемог –
И бедняжка сразу слёг.
Жук пришёл его проведать:

Друг, пора бы пообедать!
Молочко парное пей!
Выздоравливай скорей!

Задание 45.

  1. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
  2. Обсудите, в какие группы по правилам письма можно объединить данные слова.

Братья, улыбка, ходить, скворец, морковь, писать, зелёный, друзья, лягушка.

Слова можно в группы в зависимости от орфограмм, находящихся в них, например: на слова с проверяемой гласной в корне, непроверяемой гласной в горне, разделительным мягким знаком.

Задание 46. Прочитайте. Закончите звуко-буквенный разбор слова гриб.

Гриб [гр’ип] – слог
г [г] – согл., твёрд. парн., звонк. парн.,
р [р’] – согл., мягк. парн., звонк. непарн.,
и [и] – гласн., ударн.,
б [п] – согл., твёрд. парн., глух. парн.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *