Главная » Литературное чтение » Поэтическая тетрадь. Н.А. Некрасов (стр. 43-44) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Поэтическая тетрадь. Н.А. Некрасов (стр. 43-44) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

  • Какое из стихотворений Некрасова, прочитанных тобой, похоже на сказку? Обоснуй свое мнение.

Отрывок из поэмы Н.А.Некрасова «Мороз-красный нос» (Не ветер бушует над бором…)очень похож на сказку. В этом стихотворении присутствует сказочный персонаж – Мороз-воевода. Он, словно в сказке, обходит свои владения, наводит в них порядок, ему покорны его слуги-помощники – метели, снега и туманы. У Мороза-воеводы имеется волшебный предмет – палица, ею он удаляет по деревьям, и они покрываются снегом. От волшебства Мороза-воеводы происходят волшебные превращения: строятся дворцы и мосты изо льда.

  • Вспомни стихотворение М.Ю.Лермонтова «Ночевала тучка золотая».

Определи его общее настроение, тон и темп чтения, паузы и логические ударения.

Настроение стихотворения «Утес» М.Ю.Лермонтова – мечтательное и грустное. Молодость, ветреность и беспечность тучки противопоставляется старости, одиночеству, грусти утеса-великана.

Воссоздай картину увиденного. Определи настроение автора.

Автор грустит и тоскует вместе с одиноким утесом.

Посмотри внимательно, как сделана разметка стихотворения для выразительного чтения. Нет ли ошибок?

Ночевала/ тучка золотая/ (темп/тон: медленный, сообщающий)

На груди утеса-великана, / (темп/тон: нормальный сообщающий)

Утром/ в путь она умчалась рано/ (тон/темп: убыстренный, грустный, сообщающий)

По лазури,/ весело играя/ (тон/темп: быстрый, грустный игривый)

Почему спам - это сокращение от названия американской тушенки, почему куки - назвали печеньками, а баги - жучками, что значат эти аббревиатуры - FAQ, ISP, E-commerce, SSD, HDD, 404 Error. Вместе изучаем Английский для IT - новые слова, тесты, викторины. Подписаться на телеграмм-канал t.me/Unica_English_IT

  • Продолжи самостоятельно.

Но остался / влажный след в морщине/ (тон/темп: медленный, грустный)

Старого утеса. // Одиноко (тон/темп: медленный, грустный)

Он стоит, / задумался глубоко/ (тон/темп: медленный, грустный)

И тихонько / плачет он /в пустыне. (тон/темп: медленный, грустный)

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *