Home » Английский язык » PETS AND OTHER ANIMALS Lessons 37-51 Верещагина, Притыкина Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы.

PETS AND OTHER ANIMALS Lessons 37-51 Верещагина, Притыкина Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы.

1

Устал делать домашнее задание за ребенка? Подружи его с английским вместе с Lingualeo. Бесплатный онлайн сервис по изучению английского в игровой форме. Зарегистрироваться.

Divide the words into three categories. (Раздели слова по трём категориям.)

pet, neck, tail, lion, wolf, hair, head, eye, mouth, ear, nose, leg, foot, body, arm, shoulder, finger, toe, pig, sheep, hamster, tortoise, parrot, hand, face, crocodile, tooth (домашнее животное, шея, хвост, лев, волк, волосы, голова, глаз, рот, ухо, нос, нога, стопа, тело, рука, плечо, палец руки, палец ноги, свинья, овца, хомяк, черепаха, попугай, ладонь, лицо, крокодил, зуб)

Animals(животные): pet, lion, wolf, pig, sheep, hamster, tortoise, parrot, crocodile

Parts of head(части головы)hair, eye, mouth, ear, nose, face, tooth

Parts of body(части тела): neck, tail, head, leg, foot, body, arm, shoulder, finger, toe, hand

2

Make up sentences of the words given. (Составьте предложения из данных слов.)

1) got, Cliff, a, has, pet. Cliff has got a pet. (У Клиффа есть домашнее животное.)

2) a, parrot, is, it. It is a parrot. (Это попугай.)

3) is, name, parrot’s, the, Chat. The parrot’s name is Chat. (Попугая зовут Чат.)

4) to talk, his, teaches, Cliff, parrot. Cliff teaches his parrot to talk. (Клифф учит его попугая разговаривать.)

5) after, he, pet, his, looks. He looks after his pet. (Он заботится о его попугае.)

3

Look at the picture and write the names of the parts of the body. (Посмотри на картинку и запиши названия частей тела.)

Hair, face, nose, mouth, finger, toe, eye, ear, neck, shoulder, arm, hand, leg. (Волосы, лицо, нос, рот, палец руки, палец ноги, глаз, ухо, шея, плечо, рука, ладонь, нога.)

4

Think of the words that go with the sounds [e] and [æ]. Write them down. (Подумай,в каких словах есть эти звуки. Запиши их.)

[e] men, send, bed, pen, pet, then, well, help (люди, посылать, кровать, ручка, домашнее животное, тогда, хорошо, помощь)

[æ] man, bad, family, Ann, cat, cap, Dad, bag (человек, плохо, семья, Энн, кот, чашка, папа, мешок)

5

Agree or disagree. (Согласись или не согласись.)

1) Mike is a good sportsman, he can jump very well. Yes, he is. (Майк — хороший спортсмен, он умеет очень хорошо прыгать. Да, он хорош.)

2) People mustn’t look after their pets. No, they must. (Люди не должны заботиться об их домашних питомцах. Нет, они должны.)

3) Schoolchildren must always do their homework. Yes, they must. (Ученики должны всегда выполнять их домашнюю работу. Да, они должны.)

4) Ann is only two – she can’t read yet. Yes, she can’t. (Энн только два года — она ещё не умеет читать. Да, она не умеет.)

5) Children mustn’t wash their hands before eating. No, they must. (Дети не должны мыть руки перед едой. Нет, они должны.)

6) His father lived in Great Britain – he can speak English very well. Yes, he can.(Его отец живёт в Великобритании — он может говорить на английском очень хорошо. Да, он может.)

6

Write the missing words. (Вставь пропущенные слова.)

Look at this funny monkey. What a long funny tail she has got! Her ears are very small. Her eyes are small too. The hair of the body is brown. The monkey’s mouth is very large and her teeth are  sharp. She likes to eat bananas and other fruits. I think the monkey is very nice.

(Посмотри на эту забавную обезьяну. Какой у неё длинный смешной хвост! Её уши очень маленькие. Глаза у неё тоже маленькие. Волосы на теле коричневые. У обезьяны большой рот и острые зубы. Ей нравится есть бананы и другие фрукты. Я думаю, что обезьяна очень хорошая.)

7

Bob knows what he must do to be a good friend of his pet. Choose and write the sentences. (Боб знает, что он должен делать, чтобы быть хорошим другом его питомцу. Выбери и запиши предложения.)

I must take my dog for a walk. (Я должен выгуливать мою собаку.)

I mustn’t take my dog for a walk. (Я не должен выгуливать мою собаку.)

I mustn’t feed my dog. (Я не должен кормить мою собаку.)

I must feed my dog. (Я должен кормить мою собаку.)

I must play with my pet. (Я должен играть с моей собакой.)

I mustn’t play with my pet. (Я не должен играть с моей собакой.)

I mustn’t teach my dog. (Я не должен обучать мою собаку.)

I must teach my dog. (Я должен обучать мою собаку.)

I must be kind to my pet. (Я должен быть добр к моему питомцу.)

I mustn’t be kind to my pet. (Я не должен быть добр к моему питомцу.)

I must take my dog for a walk. (Я должен выгуливать мою собаку.)

I must feed my dog. (Я должен кормить мою собаку.)

I must play with my pet. (Я должен играть с моей собакой.)

I must teach my dog. (Я должен обучать мою собаку.)

I must be kind to my pet. (Я должен быть добр к моему питомцу.)

8

Write in words. (Запиши словами.)

1) cardinals(количественные числительные): four, fourteen, forty, forty-eight, five, fifteen, fifty, nine, nineteen, ninety, three, thirteen, thirty, thirty-one, eight, eigh teen, eighty, hundred, three hundred, three hundred and ninety-nine

2) ordinals: (порядковые числительные): fourth, fourteenth, fortieth, forty-eighth, fifth, fifteenth, fiftieth, ninth, nineteenth, ninetieth, third, thirteenth, thirtieth, thirty-first, eighth, eighteenth, eightieth, hundredth, three hundredth, three hundred and ninety-ninth.

9

Write the missing words.  (Запиши пропущенные слова.)

Long — longer — the longest (длинный — длиннее — самый длинный)

1) short — shorter — the shortest (короткий — короче — самый короткий)

2) big — bigger – the biggest (большой — больше — самый большой)

3) nice — nicer — the nicest (приятный — приятнее — самый приятный)

4) clever — cleverer — the cleverest (умныйумнеесамый умный)

5) funny — funnier – the funniest (смешнойсмешнеесамый смешной)

6) large — larger – the largest (огромный — более огромный — самый огромный)

7) small – smaller – the smallest (маленький — меньше — самый маленький)

8) fine — finer — the finest (прекрасный — прекраснее — самый прекрасный)

9) hungry — hungrier – the hungriest (голодный — более голодный — самый голодный)

10) silly — siller – the silliest (глупыйглупеесамый глупый)

11) sharp — sharper – the sharpest (острый — острее — самый острый)

10

Complete the sentences. (Заверши предложения.)

1) The monkey’s tail is longer than the mouse’s tail. (Хвост обезьяны длиннее, чем хвост мыши.)

2) The giraffe’s neck is the longest. (Шея жирафа самая длинная.)

3) The crocodile has got sharp teeth. (У крокодила острые зубы.)

4) The hare is smaller than the fox. (Заяц меньше, чем лиса.)

5) The dog is a clever animal. (Собакаумное животное.)

6) I think that the elephant is the biggest animal.  (Я думаю, что слон — самое большое животное.)

11

Write what you must (must not) do to be a good girl/boy. (Запиши, что ты должен (не должен) делать, чтобы быть хорошей девочкой/мальчиков.)

I must help my mother about the house. (Я должен помогать моей маме по дому.)

I must come to school on time. (Я должен приходить в школу вовремя.)

I must look after my little sister. (Я должен присматривать за моей младшей сестрой.)

I must not get up too late. (Я не должен просыпаться слишком поздно.)

12

Write in words ordinals: (Запиши словами порядковые числительные)

1 — first

2 – second

3 – third

4 – fourth

5 – fifth

9 – ninth

10 – tenth

11 – eleventh

12 – twelfth

13 – thirteenth

13

Write the comparative and superlative degrees of the adjectives. (Запиши сравнительную и превосходную степень прилагательных.)

old — older – the oldiest (старый — старее — самый старый)

tasty — tastier — the tastiest (вкусный — вкуснее — самый вкусный)

new — newer — the newest (новый — новее — самый новый)

cold — colder — the coldest (холодный — холоднее — самый холодный)

happy  — happier — the happiest (счастливый — счастливее — самый счастливый)

hot — hotter — the hottest (горячий — горячее — самый горячий)

14

What do you teach your pets to do? Write 4 sentences. (Чему ты учишь своих питомцев? Запиши 4 предложения.)

I teach my dog to seat. (Я учу мою собаку сидеть.)

I teach my dog to bark. (Я учу мою собаку лаять.)

I teach my cat to jump. (Я учу мою кошку прыгать.)

I teach my parrot to talk. (Я учу моего попугая разговаривать.)

15

Draw the picture of a funny animal and describe it. (Нарисуй картинку смешного животного и опиши его.)

16

Put in the words. (Вставь слова.)

1) The giraffe has got a long neck. (У жирафа длинная шея.)

2) Dogs are clever animals. (Собакиумные животные.)

3) The lion is a wild animal. (Левдикое животное.)

4) The sheep is a domestic animal. (Овцадомашнее животное.)

5) I have got five fingers on my hands. (У меня пять пальцев на руке.)

17

Write all the animals you know (not less than 25). (Запиши не менее 25 животных, которых ты знаешь.)

Cat, dog, parrot, hamster, cow, wolf, elephant, giraffe, monkey, mouse, hare, rabbit, tiger, sheep, lion, fox, crocodile, horse, duck, pig, bear, zebra, goat, deer, frog. (Кот, собака, попугай, хомяк, корова, волк, слон, жираф, обезьяна, мышь, заяц, кролик, тигр, овца, лев, лиса, крокодил, лошадь, утка, свинья, медведь, зебра, козёл, олень, лягушка.)

Read the dialogue and write what you’ve learned about the pet Dick bought. (Прочитай диалог и запиши, что ты узнал о животном, которое купил Дик.)

AT A PET SHOP

Dick: Morning!

Shop-girl: Good morning! Could I help you?

Dick: Yes, please. I’d like to buy a pet.

Shop-girl: What about this nice parrot?

Dick: Can it talk?

Shop-girl: Oh, yes! Just listen!

Dick: Hi, bird!

Parrot: Hi, boy!

Dick: Great! I’ll certainly buy this clever bird!

Shop-girl: Good. I hope you won’t be sorry. The bird is really very clever. Not only can it talk, it can sing!

Parrot: Tra-la-la, tra-la-la…

Dick: Oh, what a bird!!!

Shop-girl: But do you know how to look after the parrot?

Dick: I hope I do. My dad taught me how to do it. Thanks a lot! Goodbye!

Shop-girl: Bye! And thank you.

В ЗООМАГАЗИНЕ

Дик: Доброе утро!

Продавщица: Доброе утро! Могу ли я чем-то помочь?

Дик: Да, пожалуйста. Я бы хотел купить питомца.

Продавщица: Что насчёт этого прекрасного попугая?

Дик: Он разговаривает?

Продавщица: О да! Только послушайте!

Попугай: Привет, парень!

Дик: Замечательно! Конечно я куплю эту умную птицу!

Продавщица: Хорошо. Надеюсь, вы не пожалеете. Птица действительно очень умная. Умеет не только говорить, но и петь!

Попугай: Тра-ля-ля, тра-ля-ля…

Дик: Ох, какая птица!

Продавщица: А Вы знаете, как ухаживать за попугаем?

Дик: Надеюсь, знаю. Мой отец учил меня этому. Большое спасибо! До свидания!

Продавщица: Пока! И Вам спасибо.

Dick bought a bird. It is parrot. It is very nice and clever. It can talk and sing. Dick likes the parrot. (Дик купил птицу. Это попугай. Он очень хороший и умный. Он умеет говорить и петь. Дику нравится попугай.)

Назад к содержанию


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *