Главная » Информатика » Отношения между объектами. Матвеева Челак. Информатика. Рабочая тетрадь 4 класс 1 ч

Отношения между объектами. Матвеева Челак. Информатика. Рабочая тетрадь 4 класс 1 ч

Задания к § 4. Отношения между объектами

  1. Раскрась рисунки объектов и отметь подходящие пары отношений между объектами.

Изображение объекта 1.

Пара отношений

  • Выше/ниже +
  • Крупнее/мельче +
  • Ближе/дальше +
  • Правее/левее +

Изображение объекта 2.

Пара отношений

  • Больше/меньше +
  • Дальше/ближе +
  • Выше/ниже +
  • Правее/левее +

Изображение объекта 3.

Пара отношений

  • Выше/ниже +
  • Уже/шире +
  • Правее/левее +
  • Светлее/темнее +
  • Интереснее/скучнее +

2. Найди лишнее и зачеркни.

              а) БЛИЖЕ          СЛАЩЕ               ПРАВЕЕ              ВЫШЕ

              б) ВКУСНЕЕ       КИСЛЕЕ              СЛАЩЕ              ТВЁРЖЕ

Почему спам - это сокращение от названия американской тушенки, почему куки - назвали печеньками, а баги - жучками, что значат эти аббревиатуры - FAQ, ISP, E-commerce, SSD, HDD, 404 Error. Вместе изучаем Английский для IT - новые слова, тесты, викторины. Подписаться на телеграмм-канал t.me/Unica_English_IT

З. Ответь устно на вопросы.

  • Какие отношения между объектами ты знаешь? Симметричные и несимметричные
  • Отношение можно отнести к свойствам? Почему? Да, некоторые отношения являются свойствами
  • Может ли отношение быть существенным или несущественным? Приведи пример из своей жизни. Да, отношение может быть существенным или несущественным, например , мама для меня очень важный человек и это является существенным родственным отношением, а если одноклассник перейдет в другую школу, это является несущественным отношением
  • Может ли одно и то же отношение в одном случае быть существенным, а в другом несущественным? Приведи пример. Да, например тетя по линии отца, с одной стороны, родственник и это является существенная родственная связь. Но так же тетя по линии отца, о которой абсолютно можно не знать и это будет несущественная родственная связь

4. Расскажи об отношениях объектов, которые ты видишь на рисунках.

а) правее/левее

б) правее/левее, больше/меньше, ближе/дальше

5. Напиши имена объектов и отметь, какие отношения могут связывать эти объекты.

Телефон

Отношения:

  • Дороже/дешевле +
  • Новее/старее +
  • Больше/меньше +

Флешка

Отношения:

  • Дороже/дешевле +
  • Новее/старее +
  • Больше/меньше +

6. Сравни устно, чем схемы различаются и чем похожи.

а) На картинках показаны несимметричные отношения, в 1 случае, девочка мальчику приходится сестрой, во втором случае мальчик девочке братом

б) На картинках показаны несимметричные отношения. Солнечная система является целой частью для Земля, а Земля является частью Солнечной системы.

7. Дай краткую характеристику этого объекта:

Имя объекта: схема отношений Земли и Луны.

Характеристика объекта (перечисли свойства схемы):

Простая, наглядная, понятная, черно-белая, состоит из 3х элементов

8. Соедини стрелками по смыслу.

9. Заготовка для выполнения задания в учебнике (часть 1) на страницах 37-38.
Объект N 1ОтношениеОбъект N 2
ОвчаркаКрупнееТакса
ПамятьЧастьКомпьютер
СолнцеЧастьСолнечная система
МашинаДорожеВелосипед
КолесоЧастьАвтомобиль

Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак Информатика Рабочая тетрадь для 4 класса. Ответы


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *