Главная » Информатика » Компьютер как система. Матвеева Челак. Информатика. Рабочая тетрадь 4 класс 1 ч

Компьютер как система. Матвеева Челак. Информатика. Рабочая тетрадь 4 класс 1 ч

Задания к § 5. Компьютер как система

1. Продолжи высказывание: соедини его начало стрелкой только с тем, что считаешь правильным.

2. Обведи устройства, без которых на компьютере можно работать.

З. Какие устройства расположены внутри системного блока? (Отметь)

  • Внутренняя память +
  • Процессор +
  • Жёсткий диск +

4. Сравни по схеме и расскажи устно, чем различаются разные программы.

Каждая программа предназначена для определенных задач:

Системные программы выполняют основную задачу в работе компьютера для того, чтобы была возможность работы подключаемого оборудования

Инструментальные программы позволяют создавать программы для использования различных задач, например программу тестового редактора создают с помощью инструментальных программ

Прикладные программы используются для обработки текста, звука, чисел и т.д.

5. Найди лишнее и зачеркни.

Почему спам - это сокращение от названия американской тушенки, почему куки - назвали печеньками, а баги - жучками, что значат эти аббревиатуры - FAQ, ISP, E-commerce, SSD, HDD, 404 Error. Вместе изучаем Английский для IT - новые слова, тесты, викторины. Подписаться на телеграмм-канал t.me/Unica_English_IT

а) БЛИЖЕ          СЛАЩЕ               ПРАВЕЕ              ВЫШЕ

б) ВКУСНЕЕ       КИСЛЕЕ              СЛАЩЕ               ТВЁРЖЕ

6. Ответь устно на вопросы.

  • Какие части компьютера ты знаешь? Внутренняя память, процессор, жесткий диск
  • Как соединяются части компьютера между собой? С помощью провода
  • Могут ли части компьютера соединяться без проводов? Приведи пример. Да, например беспроводная мышь, беспроводная клавиатура
  • Можно ли к одному системному блоку присоединять два монитора, три клавиатуры и две мыши? Почему? Да, к одному системному блоку можно подключить несколько мониторов, а так же компьютер позволяет подключение двух и более подключений одного вида устройства , конфликта не возникнет на устройстве. Ограничение будет лишь в количестве юсби выходов

7. Как ты думаешь, почему люди, изображённые на рисунке, не воспользовались электронной почтой, чтобы передать своё сообщение?

Во времена людей, изображенных на картинке, не было компьютеров.

8. Где хранится информация (зрительная, слуховая, обонятельная, осязательная, вкусовая)?

В памяти компьютера

В памяти человека +

В памяти живых существ +

В бумажных книгах

На электронных носителях

9. Где хранятся данные (текстовые, графические, числовые, звуковые, мультимедиа)?

В памяти компьютера +

В памяти человека

В памяти живых существ

В бумажных книгах

На электронных носителях +

10. Заготовка для выполнения задания в учебнике (часть 1) на странице 44.

Название программыНазначение программы
Текстовый редакторСоздавать и обрабатывать текст
Графический редакторСоздавать и обрабатывать графические объекты
Музыкальный редакторСоздавать и обрабатывать музыкальные произведения

Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак Информатика Рабочая тетрадь для 4 класса. Ответы


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *