Главная » Информатика » Объект и его свойства. Матвеева Челак. Информатика. Рабочая тетрадь 4 класс 1 ч

Объект и его свойства. Матвеева Челак. Информатика. Рабочая тетрадь 4 класс 1 ч

Задания к § 3. Объект и его свойства

1. Вставь пропущенные слова.

Объектом будем называть всё то, на что мы обращаем наше внимание: предмет, живое существо, явление, процесс, событие, растение

2. Дополни схему.

З. Раскрась и заполни таблицу – напиши имена объектов, изображённых на рисунке.

Рисунок 1.

Рисунок 2.

Рисунок 3.

Изображение ситуацииСписок объектов
См. рисунок 1Девочка, бабочка черная, бабочка белая, бантик
См. рисунок 2Мужчина, дерево, грабли, листья
См. рисунок 3Нептун, Уран, Луна, Венера, Меркурий, Сатурн, Земля, Солнце, Марс, Юпитер

4. Найди лишнее и зачеркни.

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

ТЕКСТОВАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ЧИСЛОВАЯ

5. Ответь устно на вопросы.

  • Какие свойства объектов ты знаешь?
    Форма, цвет, размер, вкус, запах, назначение
  • Какие свойства относят к общим свойствам? Какие — к отличительным?
    Общие – те , которые помогают объединить объекты в какую-то группу
    Отличительные – те, которые позволяют выделить из группы один объект
  • Всякий ли объект имеет свойства, которые можно назвать существенными?
    Да, у любого объекта есть существенные свойства
  • Может ли одно и то же свойство в одном случае быть существенным, а в другом — несущественным? Приведи свой пример.
    да, например мышка имеет свойства : с  выемкой под большой палец, синяя, 5 кнопок, бесшумная , рабочая.
    К примеру, человеку, которому срочно нужно что-то сделать в компьютере, не важны никакие свойства, кроме ее работоспособности. Для человека, который выбирает например под интерьер, важна не только работоспособность, но и ее цвет.

6. Расскажи о свойствах объектов, которые видишь на рисунках.

1 картинка: Существенные – большой , тяжелый камень, несущественные – белый, треугольный

 2 картинка: Существенные – вместительная сумка, несущественные – информация в письме

3 картинка: Существенные – большой колокол, несущественные – звонкий звук

4 картинка: Существенные – большой барабан. Несущественные – громкий звук

7. Заполни схему по образцу. Образец — на странице 29 части 1 учебника.

8. Назови имена и расскажи о свойствах объектов, которые видишь на картинке.

Телефоны – обладают свойствами хранения и передачи информации
Флешки – обладают свойствами хранения и передачи информации

9. Вставь пропущенные слова.

  1. Существенным свойством будем называть такое свойство, которое наиболее важно для нас в данной ситуации.
  2. Все объекты связаны между собой свойствами.

10. Соедини стрелкой только существенные для голодного человека свойства хлеба.

11. Заготовка для выполнения задания в учебнике (часть 1) на странице 31.

Имя объектаРучка
НазначениеДля того, чтобы писать
ФормаПрямоугольная, круглая
ЦветСиняя
Размер20см
ДействияИспользование во время записывания задания
ОтношенияС помощью листа можно написать необходимую информацию

Имя объекта: ручка

Краткая характеристика объекта: Ручка предназначена для записывания необходимой информации на бумаге, имеет 20 см длину, прямоугольную круглую форму, используется во время записывания информации.

Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак Информатика Рабочая тетрадь для 4 класса. Ответы


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *