Главная » окружающий мир » Мир животных. 3 класс. Окружающий мир

Мир животных. 3 класс. Окружающий мир

Стр 58-61 Мир животных. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

1. Напиши названия групп перечисленных животных.

Лягушка, жаба, тритон – это земноводные.
Дождевой червь, пиявка – это черви.
Улитка, слизень, осьминог, кальмар – это моллюски.
Речной рак, краб, креветка – это  ракообразные.
Морская звезда, морской еж, морская лилия – это иглокожие.
Паук, скорпион, сенокосец – это паукообразные.
Ящерица, змея, крокодил, черепаха – это пресмыкающиеся.

2. Определите животных. Подпишите названия животных и групп, к которым они относятся.

3. Сравни лягушку и жабу по внешнему виду. Расскажи (устно), в чем их сходство, а в чем различия.

О других чертах сходства и различий в образе жизни, питании, появлении на свет ты можешь прочитать в книге “Зеленые страницы” (рассказ “Похожие, но разные”). Эта книга поможет тебе правильно подписать рисунки.

4. Вырежи детали из приложения и постройте модели развития (рыбы, лягушки, птицы)

5. Придумай и запиши 2-3 вопроса для викторины “В мире животных”.здесь примеры вопросов

6. Используя книгу “Зеленые страницы”, подготовь сообщение об одном из видов животных любой группы. Запиши название вида, группы и краткие сведения для своего сообщения.примеры готовых сообщений здесь

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *