Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!
Стр 68-69. Лес — волшебный дворец. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.
1. На этих рисунках все растения примерно одинакового размера. На самом же деле они различаются по высоте и растут в лесу «этажами» — ярусами. Пронумеруй рисунки в порядке увеличения высоты растений.

- мох; 2. копытень; 3. черника; 4. папоротник; 5. бересклет; 6. дуб
Объясни, почему растения в лесу растут этажами. При необходимости найди ответ в дополнительной литературе.
2. Самостоятельно или с помощью рисунка учебника (с. 100-101) составьте схемы цепей питания в лесном сообществе.
а) дуб-короед-дятел
б) подосиновик-слизень-дрозд
в) дуб-белка/полевка-ласка
г) бересклет-дрозд-ястреб
3. Запиши названия лесных организмов твоего края (не менее трех в каждом пункте)
Пример для Московской области:
Растения: дуб, береза, осина, сосна, малина
Животные: белка, лиса, заяц, еж, гадюка, уж
Грибы: подосиновик, белый гриб, мухомор, масленок
4. В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «Лесные тропинки». Найди в рассказе и кратко напиши ответы на вопросы:
Почему на тропинке ничего не растет?
- Почва на тропинке сильно уплотнилась, в ней стало мало воздуха и влаги, нужных для корней. 2. Растения на тропинке люди вытаптывают.
К каким последствиям приводит появление в лесу множества тропинок?
На тропинках птицы не построят гнезд. Не прорастут семена деревьев и кустарников, попавшие на тропинку. В лесу будет все меньше молоденьких деревьев. Деревья начинают засыхать, так как корни в утоптанной почве тропинок не получают кислород. Лес начинает болеть и может умереть.
Чем ты можешь помочь лесу?
Ходить по имеющимся тропинкам, новых троп не прокладывать. Смотреть под ноги и не топтать растения, не давить насекомых. Идти друг за дружкой, а не гурьбой, чтобы меньше топтать растения и насекомых.
Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.