Home » читательский дневник » Драгунский В.Ю. “Что любит Мишка” Читательский дневник, краткое содержание

Драгунский В.Ю. “Что любит Мишка” Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Драгунский Виктор Юзефович

Название: “Что любит Мишка”

Жанр: рассказ

Тема произведения: о детях

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристика

Дениска Кораблев. Добрый, хороший и красивый мальчик. Фантазер и выдумщик, обладает развитым воображением. Много читает и мечтает.

Мишка Слонов. Добрый и хороший мальчик. Озорник и проказник. Большой любитель вкусной и здоровой пищи. Практичный и целеустремленный.

Борис Сергеевич. Учитель музыки, музыкант. Человек искусства, любитель классической музыки. Добрый и внимательный учитель.

О чем произведение (1-2 предложение – кратчайшее содержание)

В этом рассказе мы знакомимся с внутренним миром двух мальчиков — Дениски и Мишки, и узнаем, о чем они мечтают и что любят.

Как заполнить читательский дневник Образец оформления для 1,2,3,4 класса смотрите здесь

Сюжет — краткое содержание

Дениска и Мишка заходят в класс пения и видят, как их учитель Борис Сергеевич играет на рояле.

Мальчикам нравится музыка, которую играет учитель, и учитель объясняет им разницу между музыкой Шопена и песенками.

Учитель спрашивает мальчиков о том, что же любят они, и Дениска начинает рассказывать про свои увлечения.

Оказывается, мальчик любит очень много разных и интересных вещей, о многом мечтает, и учитель поражен глубиной интересов Дениски.

Мишка тоже начинает рассказывать о своих предпочтениях и называет исключительно разные продукты питания.

И только в самом конце, с подсказки учителя, Мишка вспоминает, что любит бабушку и кошек.

Понравившийся эпизод

Больше всего мне понравился эпизод, когда Мишка стал перечислять разные блюда и продукты, которые он любит. Я даже не задумывалась, что на свете есть столько разных продуктов. Мне это показалось очень смешным.

План произведения для пересказа

  • В классе для пения.
  • Красивая музыка.
  • Учитель любит Шопена.
  • Что любит Дениска.
  • Богатый внутренний мир.
  • Что любит Мишка.
  • Недовольство учителя.
  • Бабушка и кошки.

Главная мысль

Каждый человек должен мечтать о чем-то возвышенном, должен думать о прекрасном. Но нельзя мечтать исключительно о материальном, например, о еде.

Чему учит эта книга

Рассказ учит стремиться к совершенству. Учит развивать фантазию и воображение, расти духовно. Учит тому, что мечты должны быть прекрасны, учит меньше обращать внимания на материальную сторону жизни. Учит любить только то, что действительно достойно любви.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне очень понравился этот рассказ, и я даже позавидовала тем мечтам, которые есть у Дениски. Оказалось, что он любит многое из того, что люблю и я, например, животных и историю. Мишка тоже любит много занятного, что можно любить покушать, но это не столь важно, как то, что любит Денис.

Новые слова и выражения

Частик — рыба.

Зельц — колбасное изделие.

Пословицы к произведению

Голодному Федоту любые щи в охоту.

Человек без мечты, что птицы без крыльев.

У медведя девять песен и все про мед.

На свете все съешь, кроме отца с матерью.

Не то хорошо, что хорошо, а то, что нравится.

Другие читательские дневники


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *