Главная » Петерсон Математика » Урок 38. Виды углов. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

Урок 38. Виды углов. Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы

1. Найди на чертеже с помощью угольника прямые углы. На какие 3 группы можно разделить все углы на рисунке?

Решение:

Углы можно разделить на три группы:

– прямые углы: В, Е, М

– углы, меньше прямого угла: А, D, K

– углы, больше прямого угла: С, F.

2. Найди острые, прямые и тупые углы в окружающей обстановке.

 Решение:

Чаще всего встречаются прямые углы: углы стола, книг, тетрадей, шкафов, дверей и другие.

Острые углы: лезвие ножа, лезвия ножниц, ледяная горка с землей, столбы линии электропередачи.

Тупые углы: крыша на доме,  крыша со стенами, на конверте.

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

3. Определи вид углов многоугольников.

Решение:

Прямые: E, D.

Острые: A, C, K, M, Q.

Тупые: B, F, N, P,R.

4. Построй четырёхугольник, у которого один угол прямой, один острый и два тупых.

Решение:

5. Назови числа, которые надо поставить около делений шкалы числового луча.

Решение:

3 ∙ 2 = 6          3 ∙ 3 = 9      3 ∙ 4 = 12       3 ∙ 5 = 15           3 ∙ 6 = 18           

3 ∙ 7 = 21       3 ∙ 8 = 24     3 ∙ 9 =27       3 ∙ 10 = 30

6. (Устно.) Найди числа – результаты из таблицы умножения на 3 и представь их в виде 3 ∙ а.

Решение:

24 = 3 ∙ 8    12 = 3 ∙ 4    18 =3 ∙ 6       9 = 3 ∙ 3     15 =  3 ∙ 5       27 =  3 ∙ 9

21 = 3 ∙ 7     3 = 3 ∙ 1       6 = 3 ∙ 2

7. Составь по каждому рисунку 4 равенства.

Решение:

4 ∙ 3 = 12                   9 ∙ 3 = 27                  5 ∙ 3 = 15 

3 ∙ 4 = 12                   3 ∙ 9 = 27                 3 ∙ 5 = 15

12 : 4 = 3                   27 : 9 = 3                 15 : 5 = 3

12 : 3 =4                     27 : 3 = 9                 15 : 3 = 5

8. БЛИЦтурнир.

а) Кузнец  подковал а лошадей на все 4 копыта. Сколько подков он при этом израсходовал?

б) С трёх верблюдов настригли b кг шерсти. Сколько килограммов шерсти дал каждый верблюд?

в) На 8 страницах альбома наклеено по с марок, а d марок ещё не наклеено. Сколько всего марок?

г) В шкафу было k чашек. На з стола поставили по у чашек. Сколько чашек осталось в шкафу?

Решение:

а) 4 ∙ а подков

б) 3 ∙ b кг

в) 8 ∙ с + d   марок

г) k – 3 ∙ y   чашек

9. Площадь первого прямоугольника равна 24 см², а его ширина 3 см. Площадь второго прямоугольника 18 см², а ширина 2 см. Длина какого прямоугольника больше и на сколько?

Решение:

1) 24 : 3 = 8 (см) – длина первого прямоугольника.

2) 18 : 2 = 9 (см) – длина второго прямоугольника.

3) 9 – 8 = 1 (см)- длина второго прямоугольника больше, чем первого.

Ответ: на 1 см.

10. Дима с Сашей собрали в лесу подосиновики и белые грибы. Подосиновиков было 62, а белых – на 27 меньше. Из 9 грибов мама сварила суп, а для жарки она взяла на 15 грибов больше, чем для супа, а остальные засолила. Сколько грибов засолили?

Решение:

1) 62 -27 = 35 (гр.) – белых собрали мальчики.

2) 62 + 35 =97 (гр.) – всего собрали мальчики.

3) 9 + 15 = 24 (гр.) – пожарила мама.

4) 97 – 9  – 24 = 64 (гр.) – засолили.              Ответ: 64 гриба.

11*. Запиши следующие 5 чисел ряда, сохраняя закономерность: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34…

Решение:

В этом ряду каждое число, начиная со третьего, равно сумме двух предыдущих.

1 = 0 + 1     2 = 1 + 1     3 = 2 + 1    5 = 3 + 2      8 = 5 + 3    13 = 8 + 5    21 = 13 + 8

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *