- Сравни выражения. Какое свойство умножения помогает выполнить это задание? Запиши его буквами.
2. а) Измерения прямоугольного параллелепипеда 2 см, 4 см и 3 см. Объясни по рисункам, что означают выражения, и найди их значения. Что ты замечаешь?
3. Объясни, как выполнено преобразование, и устно найди ответ:
4. Вычисли, используя свойства умножения:
6. Реши задачи и сделай рисунки. Что ты замечаешь?
а) 12 листиков разделили на равные части по 2 листика в каждой. Сколько получилось частей?
б) 12 листиков разделили на две равные части. Сколько листиков в каждой части?
7. Реши задачи и сделай рисунки. Придумай задачи, которые решаются так же, но имеют другой смысл.
а) 8 ребят выстроились парами. Сколько получилось пар?
б) 15 пуговиц пришили поровну на 5 одинаковых рубашек. Сколько пуговиц пришили на каждую рубашку?
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
Решение
15 пуговиц пришили по 5 штук на каждую рубашку. Сколько было рубашек?
15 : 5 = 3 (р.) – было. Ответ: 3 рубашки.
8. Найди ошибки:
9. Составь и реши уравнения:
а) Какое число нужно вычесть из 712, чтобы получить 56?
б) Какое число нужно прибавить к 327, чтобы получить 524?
в) Из какого числа надо вычесть 473, чтобы получить 389?
Решение
10. Сравни:
11. БЛИЦтурнир
а) Было а красных шариков и b синих. Их разделили поровну на 5 человек. Сколько шариков получил каждый? | (a + b) : 5 (ш.) |
б) У Коли d марок, а у Пети – в 5 раз больше. На сколько меньше марок у Коли, чем у Пети? | 5 ∙d – d (м.) |
в) В ведре с л воды, а в банке – на 8 л меньше. Во сколько раз больше воды в ведре, чем в банке? | с – c : 8 (л) |
г) После того как в саду посадили 2 ряда яблонь по а яблонь в каждом ряду, осталось посадить еще b яблонь. Сколько яблонь всего должны посадить в этом году? | 2 ∙ а + b (яб.) |
е) В коробке было с леденцов. Коля взял из неё 3 раза по n леденцов. Сколько леденцов осталось в банке? | с – 3 ∙n (лед.) |
12. Отгадай загадку:
13.* Найди закономерность и продолжи ряд на 4 числа:
а) 0, 1, 0, 2, 0, 3 … б) 1, 2, 4, 8 …
Решение