Задания к § 20. Управляющий объект и объект управления
- а) Вставь пропущенное слово.
Управление — это особое отношение между объектами окружающего мира.
б) Дополни схему.
2. Прочитай текст:
Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку. Села и думает: «Кто же здесь живёт? Почему никого не видно?»
А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил. Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.
— Ага, говорит, — теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.
Заполни таблицу.
Управляющий объект | Медведь |
Объект управления | Машенька |
3. Дополни таблицу.
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
Управляющий объект | Объект управления |
Учитель | Ученики |
Дирижёр | Музыканты |
Директор | Фирма |
Командир | Солдаты |
Мышь | Экранные объекты |
Процессор | Данные |
Президент | Государство |
Водитель | Автомобиль |
Капитан | Команда |
4. Дополни схему управления и придумай рассказ по схеме.
Когда встает солнце, петух начинает кукарекать
5. Рассмотри рисунок и дополни схему.
Заполни таблицу.
Управляющий объект | Человек |
Объект управления | Молоток |
6. Дополни таблицу.
Управляющий объект | Объект управления | Название литературного произведения и его автор |
Аладдин | Ковер-самолет | Тысяча и одна ночь. Галлан |
Мальчик | Старик Хоттабыч | Старик Хоттабыч. Л.Лагин |
Коза | Серый волк | Волк и семеро козлят. Братья Гримм |
Гудвин | Воздушный шар | Волшебник изумрудного города. А.Волков |
Девочка | Цветик-семицветик | Цветик-семицветик. В.Катаев |
Лягушка, заяц, мышка, волк, лисичка | Теремок | Теремок. С.Маршак |
7. Заготовка для выполнения задания в учебнике (часть 2) на страницах 64—66.
Результат анализа ситуации из сказки «Маша и медведь»:
Управляющий объект | Маша |
Объект управления | Медведь |
Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак Информатика Рабочая тетрадь для 4 класса. Ответы