Главная » Без рубрики » Учебник. Природа и рукотворный мир (стр. 14) Окружающий мир Плешаков 2 класс Ответы

Учебник. Природа и рукотворный мир (стр. 14) Окружающий мир Плешаков 2 класс Ответы

Ответы на задания из рабочей тетради по теме «Природа и рукотворный мир»

Посмотри вокруг себя. Что из окружающего тебя относится к природе? А что к природе не относится?

Вокруг меня много предметов, созданных человеком, которые к природе не относятся: мебель, бытовая техника, одежда, сувениры из путешествий, книги. Из окружающего меня к природе относятся цветы, рыбки в аквариуме. В окно я вижу Солнце и облака – это тоже природа. Еще вокруг меня воздух, который я не вижу, он тоже относится к природе.

Отметь на фотографии то, что относится к природе зеленым, а что создано человеком – желтым.

Природа – цветок, бабочка. Создано человеком – парусник.
Природа – грибы, котенок. Создано человеком – паровоз, здание, воздушные шары.

Примеры объектов природы и предметов рукотворного мира

1) Объекты природы: океан, море, озеро, река, водопад, лес, поле, поляна, дерево, куст, трава, цветы, грибы, звери, птицы, рыбы, насекомые
2) Предметы рукотворного мира: машина, корабль, самолет, здание, мебель, портфель, пенал, ручка, тетрадка

Рассмотрите рисунки. Расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру. Для ответа используйте слова: доброе, злое, равнодушное, заинтересованное, жестокое, уважительное, бережное, заботливое, аккуратное.

На рисунке 2 мы видим неряшливого мальчика. Его отношение к себе небрежное, не аккуратное. На рисунке 1 старший брат читает сестре книгу – это пример доброго и заботливого отношения к своим родным. На рисунке 3 мальчик помогает бабушке нести тяжелые покупки, это пример уважительного отношения к старшим. На рисунках 4 и 5 мы видим примеры доброго, заинтересованного, заботливого отношения к природе. А вот на рисунке 6 отношение к окружающему миру равнодушное, даже я бы сказал жестокое и злое.

Что вы можете сказать о своем отношении к окружающему миру?

Я считаю, что к окружающему нас миру нужно относиться бережно и уважительно. Нужно заботиться об окружающих нас людях, беречь природу, не мусорить, помогать тем, кто нуждается в нашей помощи. А также не забывать следить за собой, к себе, своему здоровью и внешнему виду тоже нужно относиться уважительно.

Какому отношению к природе учит наука экология?

Наука экология учит нас бережному и доброму отношению к природе. Природу нужно любить, охранять, заботиться о ней. Нельзя загрязнять окружающую среду, уничтожать растения и животных.

Вопросы:

  1. Что такое природа? Это все то, что нас окружает, но не создано человеком
  2. Как принято называть то, что создано людьми? Рукотворный мир
  3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое – плохим? Хорошее отношение к окружающему миру – доброе, заинтересованное, уважительное, бережное, заботливое, аккуратное. Например: вешать скворечники, кормушки для птиц, подвязывать деревья, собирать мусор, экономить природные ресурсы – воду, электричество. Плохое отношение к окружающему миру – злое, равнодушное, жестокое. Например: мусорить, рвать цветы, вытаптывать траву, ловить бабочек и других насекомых, расточительно использовать воду, обижать животных, шуметь в лесу.

Окружающий мир. Плешаков. Учебник. 2 класс. Ответы


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *