1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.
Объекты рукотворного мира – это все, что сделал человек своими руками. К ним относятся: автомобиль, компьютер, мороженое, телевизор, зонт, книга, карандаш. Их подчеркиваем красным.
Объекты природы – это все, что есть в природе и не сделано человеком. К ним относятся: дуб, одуванчик, муравейник, снежинка, сосулька, туча, дождь, олень, шоколадка.
2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.
Какие пары рисунков можно придумать и нарисовать смотри здесь.
3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
Что светит и относится к природе: Солнце, луна, звезда, комета, светлячок.
Что светит и создано человеком: лампа, фонарик, неоновая вывеска, гирлянда, прожектор, фары.
Что гремит и относится к природе: гром, водопад, прибой, град.
Что гремит и создано человеком: погремушка, двигатель, поезд, стеклянные бутылки в пакете, музыка, музыкальный инструмент, барабан, труба, машина.
Почему спам - это сокращение от названия американской тушенки, почему куки - назвали печеньками, а баги - жучками, что значат эти аббревиатуры - FAQ, ISP, E-commerce, SSD, HDD, 404 Error. Вместе изучаем Английский для IT - новые слова, тесты, викторины. Подписаться на телеграмм-канал t.me/Unica_English_IT
Что блестит и относится к природе: роса, гладь воды, снежинка, драгоценные камни, снег, лед, золото.
Что блестит и создано человеком: зеркало, блестки, украшения, бисер, столовое серебро, стразы.
Что плавает и относится к природе: рыба, акула, дельфин, кит, крокодил, утка, лебедь, черепаха, медуза.
Что плавает и создано человеком: корабль, лодка, яхта, катер, катамаран, баржа, паром, лайнер, подводная лодка.
Что летает и относится к природе: птица, насекомые (пчела, муха, комар, оса, бабочка, шмель, стрекоза).
Что летает и создано человеком: самолет, вертолет, дельтаплан, параплан, воздушный шар, дирижабль, ракета.
4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
1) Объекты природы: океан, море, озеро, река, водопад, лес, поле, поляна, дерево, куст, трава, цветы, грибы, звери, птицы, рыбы, насекомые
2) Предметы рукотворного мира: машина, корабль, самолет, здание, мебель, портфель, пенал, ручка, тетрадка
5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Чтобы легче было играть и вспомнить как можно больше объектов природы разбейте их на группы и вспоминайте все из одной группы, потом из другой и так далее.
Все что связано с водой: океан, море, озеро, река, дождь, снег, залив
Все что связано с растениями: лес, роща, поле, луг, поляна, дерево, трава, куст, гриб, цветок. Если правила позволяют, то перечисляйте названия деревьев, грибов, цветов какие помните.
Все что связано с животным миром: птицы, рыбы, звери, насекомые. Опять-таки, если правила позволяют, то перечисляйте названия животных.