Главная » окружающий мир » Учебник. Откуда в снежках грязь? (стр. 80) Окружающий мир Плешаков 1 класс Ответы

Учебник. Откуда в снежках грязь? (стр. 80) Окружающий мир Плешаков 1 класс Ответы

Ответы на задания из рабочей тетради по теме «Откуда в снежках грязь?»

Откуда в снежках грязь? – из-за фабрик и заводов, автомобилей, которые загрязняют окружающую среду. Из-за людей, которые мусорят на улице, не убирают за своими домашними животными при выгуле.

Сказка о том, как ребята победили Злючку-Грязючку

Людей в городах становилось все больше и больше. Они не задумывались о загрязнении окружающей среды и выбрасывали мусор прямо на улицы. В одной такой свалке и появилась маленькая Злючка-Грязючка. Люди выбрасывали все больше и больше мусора. Злючка-Грязючка росла все больше и больше. На дорогах появились автомобили, Злючка-Грязючка дышала выхлопными газами и росла еще больше. Люди построили фабрики и заводы, все отходы они сливали прямо в реку. Злючка-Грязючка купалась в грязной реке и выросла совсем огромной. Она превратилась в огромного монстра. Люди очень испугались, но не знали как победить Злючку-Грязючку, она стала очень сильной.

И тут команда смелых и смекалистых ребят разработали план. Они решили ослабить Злючку-Грязючку. Ведь чтобы быть сильной, ей нужен мусор, грязь и выхлопные газы.

Сначала ребята пошли на завод и попросили директора поставить очистные сооружения. Злючка-Грязючка стала немного меньше. Затем ребята призвали всех жителей города больше ходить пешком и меньше пользоваться автомобилем. Выхлопных газов стало меньше и Злючка-Грязючка стала задыхаться, свежим чистым воздухом ей было очень тяжело дышать. И наконец ребята организовали большой субботник. Они собрали весь мусор с улиц города и отнесли его на мусороперерабатывающий завод. Злючка-Грязючка стала совсем маленькой и слабой.

Нет, в этом городе мне делать нечего. Пойду я искать другой город, где есть грязь и мусор. Вот так подумала Злючка-Грязючка и убежала из города.

Подумайте, как сделать так, чтобы в окружающем нас мире было меньше загрязнений:

  • стараться оставлять после себя меньше мусора (чинить старые вещи, ненужные вещи продавать или отдавать, а не выбрасывать, использовать многоразовую упаковку и пакеты)
  • мусор сортировать, чтобы его могли переработать
  • выбрасывать мусор только в специальные места (мусорные баки, урны)
  • меньше пользоваться автомобилем. Больше ходить пешком, передвигаться по городу на велосипеде, самокате или пользоваться общественным транспортом
  • экономить воду и электричество
  • на фабриках и заводах устанавливать современные очистные сооружения
  • проводить различные мероприятия по сбору мусора (например, субботники)

Вопросы:

  1. Как мы узнали, что в снежках есть грязь? – растопили снежок и посмотрели на получившуюся воду, она оказалась грязной
  2. Откуда в снежках грязь? – из-за людей, которые мусорят на улице, из-за автомобилей, фабрик и заводов, загрязняющих окружающую среду
  3. Как сделать Землю чище? – оставлять после себя меньше мусора, мусор выбрасывать в урны и мусорные баки, меньше использовать автомобиль, устанавливать очистные сооружения на фабриках и заводах, экономить воду и электроэнергию, проводить субботники

Окружающий мир. Плешаков. Учебник. 1 класс. Ответы

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *