Главная » окружающий мир » Учебник. Кто что ест (стр. 94) Окружающий мир Плешаков 3 класс Ответы

Учебник. Кто что ест (стр. 94) Окружающий мир Плешаков 3 класс Ответы

Примеры приспособленности животных по тексту “Кто как приспособлен”

а) к добыванию пищи

  • лиса имеет прекрасный слух и острые зубы, умеет тихо подкрадываться к добыче
  • сова отлично видит ночью, благодаря мягкому оперению бесшумно летит, имеет острые когти и клюв

б) в защите от врагов

  • заяц умеет быстро убегать от врагов, окраска шерсти делает его незаметным
  • ежа защищают иголки
  • кузнечик зеленого цвета и практически невидим в траве
  • ящерица умеет избавляться от хвоста, если за хвост ее схватит хищник
  • у яркой божьей коровки едкая кровь, своей окраской она предупреждает хищников, что лучше ее не трогать

Почему цепи питания начинаются с растений?

Растения являются первым звеном цепи питания, так как только они способны синтезировать питательные вещества из углекислого газа и воды под воздействием Солнца.

Что произошло бы, если на Земле не осталось бы лягушек, змей, сов, стрекоз?

Что произойдет, если на Земле не останется лягушек

  1. Исчезновение других животных. Лягушки – это основной вид пищи для ряда животных, таких как аисты, цапли, змеи, некоторые виды рыб. Если исчезнут лягушки этим животным придется приспосабливаться к новым источникам пищи, многие при этом могут вымереть.
  2. Рост заболеваемости. Лягушки потребляют большое количество насекомых, таких как комары, мухи, мошки. Если лягушек не станет, ничто не будет сдерживать размножение насекомых. Их станет гораздо больше. Комары, мошки и мухи являются разносчиками многих болезней, например, малярии. В итоге увеличится заболеваемость среди людей и животных.
  3. Загрязнение водоемов. Лягушки способствуют очистке воды в водоемах, поедая водоросли, бактерии и другие загрязнители.

Что произойдет, если на Земле не останется змей

  1. Исчезновение других животных. Птицы и другие животные (например, орлы, ястребы, совы, еноты), которые питаются змеями могут не найти альтернативного источника пищи и исчезнуть
  2. Рост популяции грызунов. Змеи питаются мелкими грызунами (например, мышами), в отсутствии змей грызуны начнут активно размножаться. Это может привести к порче имущества людей, урожая. Также грызуны являются разносчиками многих болезней.
  3. Рост популяции насекомых. Некоторые змеи, такие как гадюки или кобры, являются хищниками для насекомых, например комаров и тараканов. Без змей популяция этих насекомых может вырасти, что повысит риск распространения заболеваний, которые они переносят.
  4. Из змеиных ядов делаются некоторые лекарства, которые люди больше не смогут производить.
  5. Изменилась бы традиционная и культурная символика. Змеи имеют значительное значение в различных культурах и религиях по всему миру. Их отсутствие может повлиять на символику, обряды и мифологию, связанные с змеями.

Что произойдет, если на Земле не останется сов

  1. Увеличение числа мышей и полёвок, так как совы являются естественными врагами грызунов.
  2. Рост числа заболеваний, распространяемых мышами и крысами, из-за увеличения их популяции.
  3. Изменение поведения других видов животных, например, ночных птиц, которым совы могли угрожать.
  4. Проблемы для фермеров и домовладельцев из-за возможного увеличения популяции мышей и крыс.

Что произойдет, если на Земле не останется стрекоз

  1. Уменьшение количества рыб и других животных, которые питаются стрекозами (например, лягушки, цапли, щуки, змеи, черепахи, богомол)
  2. Рост популяции насекомых, которыми питаются стрекозы (комары, мошки, тля, мухи). Рост популяции насекомых приведет к росту заболеваемости (многие насекомые переносчики болезней человека и животных), некоторые насекомые являются сельскохозяйственными вредителями (например, тля).
  3. Стрекозы также играют роль в опылении растений. Они могут переносить пыльцу между цветками, способствуя размножению растений. Если стрекозы исчезнут, это может повлиять на размножение некоторых видов растений.

Схемы цепей питания, характерные для лугового сообщества

Схемы цепей питания, характерных для пустыни

Схемы цепей питания, характерных для степи

Схемы цепей питания, характерных для лесного сообщества

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

Схемы цепей питания, характерных для пресноводного сообщества

Схемы цепей питания, характерных для тайги

Схемы цепей питания, характерных для тундры

Схемы цепей питания, характерных для Черноморского побережья Кавказа и Южного берега Крыма

Рассказ о божьих коровках из книги “Зеленые страницы”

Ответы на задания из рабочей тетради по теме «Кто что ест»

Окружающий мир. Плешаков. Учебник. 3 класс. Ответы


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *