Главная » окружающий мир » Учебник 2 класс (стр 36) Проверим себя и оценим свои достижения. Окружающий мир Плешаков. Ответы

Учебник 2 класс (стр 36) Проверим себя и оценим свои достижения. Окружающий мир Плешаков. Ответы

  1. Чтобы Сереже рассказать о внутреннем строении человека ему нужно взять левую картинку, где показаны внутренние органы человека.
  2. Правильный распорядок дня у Нади. (Обед-прогулка-уроки-ужин-чтение-подготовка ко сну). Денис очень поздно учит уроки и не готовится ко сну, также не читает и не гуляет. Коля смотрит телевизор перед сном, это плохо влияет на сон.
  3. Предметы гигиены, которые могут быть общими правильно назвала Таня (мыло, зубная паста и шампунь). Зубная щетка, полотенце и расческа должны быть личными у каждого.
  4. Надин светофор с зеленым сигналом “Идите!”
  5. Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю и розетке. Может ударить током.
  6. Знак “Пешеходный переход” правильно отметила Ира. Это квадратный знак с синим фоном и черным человечком идущим по “зебре”
  7. Для памятки подойдут все правила, предложенные ребятами.
  8. Прав Руслан. Купаться можно только в специально отведенных для этого местах.
  9. Съедобное растение шиповник под номером 2.
  10. Если остался один дома без взрослых, никому нельзя открывать дверь, чтобы они тебе ни говорили.

Окружающий мир. Плешаков. Учебник. 2 класс. Ответы


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *