Главная » окружающий мир » Свет знания. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

Свет знания. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

Cтр 3-5 Свет знания

1. Подбери пословицы народов твоего края о силе разума, знаний, умелых рук. Запиши их.

Примеры русских народных пословиц

  • Кто знаниями обладает, тот всюду побеждает.
  • У кого знания — у того и сила.
  • Борются не силой, а знанием.
  • Без знаний и лаптя не сплетешь.
  • Для людей разумных нет препятствий трудных
  • Сила одолевает любое препятствие, разум одолевает силу.
  • Не просит ремесло хлеба, а само кормит
  • С ремеслом и калека хлеба добудет
  • Умелые руки голодными не останутся.
  • Умелый пляшет, неумелый плачет.
  • У кого руки умелые, тот и мёд ест.
  • Не та рука сильнее, что толще, а та, что знает дело тоньше.

2. Вопросам “как?”, “почему?”, “зачем?” человечество обязано большей частью великих открытий. Составь и запиши вопросы о том, о чем тебе хотелось бы узнать на уроках в школе.

Вопросы могут быть из самых различных областей: про животных, растения, природные явления, строение Земли и конечно же про самую интересную на мой взгляд тему – про космос.

Примеры вопросов:

  1. Почему медведи впадают зимой в спячку?
  2. Почему пингвины не умеют летать?
  3. Откуда появились домашние животные?
  4. Почему птицы осенью улетают на юг?
  5. Почему листья на деревьях осенью желтеют и опадают?
  6. Из чего состоят облака?
  7. Почему дует ветер?
  8. Куда зимой пропадают насекомые?
  9. Какое самое большое животное на Земле? (самое сильное, самое быстрое..)
  10. Почему Луну не видно днем?
  11. Что такое звезды? Они далеко от нас?
  12. Можно ли жить на Луне?
  13. Почему Земля вращается вокруг Солнца?
  14. Почему планета Марс красная?

3. Рассмотри уголок природы на фотографии вверху. Расскажи по ней, что тебе уже известно об этом растении. Составь и запиши вопросы о том, что тебе еще хотелось бы узнать о нем. Постарайся найти ответы на свои вопросы.

4. Расскажи по фотографии на с. 5, что ты уже знаешь о Красной площади в Москве. Составь и запиши вопросы о том, что тебе еще хотелось бы узнать о памятниках культуры, изображенных на фотографии. Постарайся найти ответы на свои вопросы.ответ и примеры вопросов здесь

5. Раскрась иллюстрацию к древнегреческому мифу о Дедале и Икаре

Пример раскраски

Если вы до сих пор считаете, что музеи - это скучно, подписывайтесь на наш канал Музеи Москвы для детей. Новый проект сайта Пушкин сделал, единственный в мире))) канал, посвященный самым интересным музеям в Москве, найдутся даже для малышей!

Еще иллюстрации для вдохновения)

Ответы на вопросы из учебника

Какое место в окружающем мире занимает человек?

Человек в окружающем мире занимает уникальное место. С одной стороны, он является частью природы, без шерсти и когтей, нуждаясь в одежде и орудиях для защиты и выживания. Его разум позволяет ему создавать технологии и изменять окружающую среду, делая его способным к развитию и совершенствованию своего окружения. Однако, человек также оказывает значительное воздействие на природу, нарушая природные процессы, используя природные ресурсы и загрязняя окружающую среду. Это делает его одновременно творцом и вредителем в мире, подчеркивая его двойственную роль в природе.

Какие открытия обогащают внутренний мир человека?

Открытия, которые обогащают внутренний мир человека, включают посещение художественных выставок, культурных мероприятий, музыкальных концертов и архитектурных комплексов. Когда человек открывает для себя новые произведения искусства, музыки, литературы или знакомится с историческими и природными достопримечательностями, он получает массу положительных эмоций, которые остаются с ним надолго. Эти открытия расширяют кругозор, вдохновляют и помогают лучше понять окружающий мир и самих себя.

Почему на пути познания поучительны даже неудачи?

Неудачи на пути познания поучительны, потому что они предоставляют нам ценный опыт. Ошибки помогают нам понять, что именно мы сделали неправильно, и научиться избегать подобных ситуаций в будущем. Главное – не бояться неудач, а воспринимать их как возможность для роста и развития. Ведь отрицательный опыт – это тоже опыт, который помогает нам стать мудрее и успешнее.

Как научные открытия и изобретения меняют привычки и образ жизни современных людей?

Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы на задания.


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *