Home » окружающий мир » Стр. 70-73. Жизнь луга Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Стр. 70-73. Жизнь луга Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

2. Мама Сережи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения луга. Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. 

3. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» узнай названия этих растений луга, подпиши. Отметь растения, которые тебе доводилось встречать в природе.

4. Муравей Вопросик хочет познакомить тебя со своими друзьями – насекомыми. Догадайся, кто изображен на рисунках. Соедини стрелками рисунки и названия.

Сравни пчелу и цветочную муху; кобылку и кузнечика; жука-навозника и жука-могильщика. Выдели признаки, по которым их можно различить в природе. Подробное сравнение смотрите здесь

5. Наш наблюдательный Попугай тоже спешит дать тебе задание. Ведь кто-кто, а он – лучший на свете знаток птиц. Узнай птиц по характерным особенностям поведения и напиши названия. Найди этих птиц на рисунках, пронумеруй.

1) Постоянно потряхивает хвостиком: Трясогузка
2) Издает скрипучий крик «дерг-дерг»: Коростель
3) Выдает свое присутствие песенкой «пить-полоть»: Перепел

6. Составь схему цепи питания, характерной для лугового сообщества вашего края.

Примеры и описание различных пищевых цепочек в луговом сообществе смотрите здесь

7. По заданию учебника (с. 177) составь памятку («Как вести себя на лугу»), придумай и нарисуй условные знаки.

Назад к содержанию


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *