Home » окружающий мир » Стр. 63-65. Наши подземные богатства Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Стр. 63-65. Наши подземные богатства Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1. Используя карту учебника (с. 58-59), подпиши эти знаки.

2. Надя и Сережа придумали задание. Научись правильно рисовать условные знаки полезных ископаемых. Используй для образца рисунки из задания № 1.

3. Практическая работа «Изучаем полезные ископаемые своего края».

Цель работы: составить описания полезных ископаемых своего края.

Оборудование: образцы полезных ископаемых, лупа, атлас-определитель.

Ход работы: по заданиям учебника.

Рассмотрите образец полезного ископаемого невооруженным глазом и с помощью лупы. Установите свойства полезного ископаемого и заполните таблицу 1.

Поваренная соль — твердая, сыпучая, белого цвета, непрозрачная, блестит, не горючая, хорошо растворяется в воде.

Применение — в пищевой и химической промышленности.

Добывают в соляных карьерах и шахтах.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута. Я изучил и составил описание полезных ископаемых моего края.

4. По заданию учебника (с.159) побывайте в краеведческом музее и познакомьтесь с разделом о полезных ископаемых. Здесь ты можешь записать, что нового вам удалось узнать в музее о полезных ископаемых.

Назад к содержанию


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *