Home » окружающий мир » Стр. 62-65 Лето красное Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь 2 кл 2 ч Ответы

Стр. 62-65 Лето красное Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь 2 кл 2 ч Ответы

  1. В первом столбце прочитай вслух названия летних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий летних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Узнай у старших и запиши в третий столбец названия летних месяцев в языках народов твоего края (в работе можно использовать на выбор старинные русские названия месяцев из учебника с 111)

1 столбец: юниус, юлиус, августус
2 столбец: июнь, июль, август

Русские названия месяцев очень похожи по звучанию на римские названия, значит они имеют римское происхождение.

2.  Запишите названия летних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны с

1) с явлениями неживой природы;
2) с явлениями живой природы;
3) с трудом людей.

3. В разных краях великой нашей Родины у лета свой срок. Запиши даты, когда лето приходит в ваш край и когда уходит.

Москва — приходит лето в июне, уходит в середине сентября

4. Помести фотографию или рисунок родного города (села), сделанные летом. Придумай и напиши подпись.

5. С помощью отрывного календаря узнай, сколько длится светлое время суток в дни летнего солнцестояния, летнего солнцеворота и в Петров день. Запиши свои наблюдения.

22 июня —
25 июня —
12 июля —

Вспомни народные приметы на эти дни. Сравни их со своими наблюдениями. Справедливы ли народные приметы? Ответь устно.

6. Отметь рисунок, на котором показано положение солнца летом. Объясни свой выбор.

Отмечаем третий рисунок. Летом Солнце выше всего поднимается над горизонтом.

7. Запиши даты:

День летнего солнцестояния — 22 июня

День летнего солнцеворота — 25 июня.

8. Понаблюдайте за погодой летом так, как вы делали это в течение учебного года. Сравните результаты наблюдений в разные месяцы и сезоны года. Сделайте выводы об изменениях погоды.

Назад к содержанию

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей - еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *