Home » окружающий мир » Стр. 55-60 Основной закон России и права человека Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Стр. 55-60 Основной закон России и права человека Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1. На контурной карте (с. 56—57) с помощью карты учебника:

а) обведи красной линией границу России;
б) отметь (обведи цветным карандашом) и подпиши столицу России;
в) подпиши название своего города (республики, области, края, автономного округа). Если город не обозначен на карте, укажи примерно его местонахождение.

2. С помощью учебника сформулируй определения.

Федерация — это союз, объединение разных народов в одно государство.
Конституция — это основной закон страны.
Декларация — это вид документа, содержащий основополагающие принципы чего-либо.

3. Напиши, какие народы нашей страны ты знаешь.

русские, татары, украинцы, башкиры, чуваши, чеченцы, армяне, аварцы, мордва, казахи

4. Представь себя в роли художника и придумай оформление для обложки издания «Всеобщая Декларация прав человека».

5. Обсуди со взрослыми, почему ООН сочла необходимым принять специальный документ по защите прав ребёнка.

Ответ здесь

Известны ли тебе из средств массовой информации примеры нарушения прав ребёнка? Расскажи (устно), что ты думаешь по этому поводу.

Я иногда слышу по телевизору в новостях о жестоком обращении родителей с детьми (физическое насилие, голод и прочее). Мне очень жалко этих детей. Хорошо, что у нас есть закон, который детей защищает и родителей лишают родительских прав.

6. Мудрая Черепаха предлагает вам определить, какие права ребёнка отражены на этих фотографиях. Подпиши их.

7. Подумайте, какие ещё права ребёнка, кроме приведённых в учебнике, должны быть защищены законом. Сформулируйте ответ, опираясь на свой жизненный опыт.

  • право гулять на свежем воздухе
  • право общаться со сверстниками, дружить
  • право общаться с животными, заводить себе питомцев
  • право бесплатно посещать кружки и развивающие занятия
  • право на разные образовательные программы (с углубленным изучением математики, русского языка, биологии, иностранных языков и так далее) и право выбирать самостоятельно, по какой программе ребенок хотел бы заниматься

Более подробно ответ можно прочитать здесь

8. Придумай и нарисуй варианты эмблемы к Конвенции о правах ребёнка.

Назад к содержанию

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.