- Обозначьте на контурной карте зоны полупустынь и пустынь
Закрашиваем на контурной карте области, выделенные оранжевым цветом
2. Прочитай текст учебника на с. 94-95. Выпиши опорные слова и с их помощью расскажи о зоне пустынь.
Опорные слова для рассказа о пустынях: редкие дожди, голая земля, песчаные и глинистые пустыни, барханы, такыр, мало перегноя, летом жарко (+400), зима короткая (-100), живой мир (верблюд, корсак, тушканчик, сайгак, песчанка, еж, кобылка, ящурка, жук-скарабей)
3. Знаешь ли ты живой мир пустынь? Вырежи картинки из приложения и правильно расположи их (жук-скарабей, ящерица-круглоголовка, тушканчик, ушастый еж, корсак, сайгак)
4. Представь, что ты находишься в пустыне в научной экспедиции. Нарисуй себя и то, что увидишь вокруг. – Примеры как можно нарисовать пустыню
Придумай устный рассказ о своей новой воображаемой экспедиции; используй в нем сравнения с экспедицией в арктическую пустыню. – пример рассказа здесь
5. Составь схему цепи питания, характерной для пустыни. С помощью схем расскажи об экологических связях в пустыне. На основе предложенной схемы изготовь модель
Примеры и описание различных пищевых цепочек в зоне пустынь смотрите здесь
Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. Ответы на задания.
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал