Home » окружающий мир » Стр. 54-55 Шестиногие и восьминогие Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.

Стр. 54-55 Шестиногие и восьминогие Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.

1. Как называются эти насекомые? Впиши в кружочки номера их названий.

  1. Кузнечик, 2. Шмель, 3. Махаон, 4. Божья коровка, 5. Дневной павлиний глаз, 6. Голубянка

2. Вырежи картинки из приложения и составь схемы превращения насекомых. Закончи подписи.

Схема превращения стрекозы: яйцо — личинка — стрекоза.

Схема превращения бабочки: яйцо — гусеница — куколка — бабочка.

3. Найди в этом ряду лишний рисунок и обведи его. Объясни (устно) свое решение.

На рисунке слева-направо изображены следующие насекомые: пчела, жужелица, муравей, паук, стрекоза.

У пчелы, жужелицы, муравья и стрекозы по три пары лапок, то есть всего 6 ног. А у паука 4 пары, то есть всего 8 ног, поэтому его и следует обвести.

4. Напиши рассказ о насекомых, которые тебя заинтересовали или о пауках. Используй сведения из атласа-определителя, книги «Зелёные страницы! или «Великан на поляне» (по своему выбору).

Примеры рассказов здесь

Назад к содержанию

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей - еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *