1. Знаешь ли ты названия бабочек? Вырежи рисунки из Приложения и приклей их в окошки. Проверь себя по рисунку учебника.
2. Понаблюдай и запиши, когда тебе впервые в этом году удалось увидеть: выберите любую дату в указанном диапазоне
бабочку (какую?) – крапивница, вторая половина апреля
шмеля – вторая половина апреля
пчелу – вторая половина апреля
муравья – вторая половина апреля
муху – вторая половина апреля
3. Найдите в учебнике сведения о том, чем питаются насекомые. Запишите. Сделайте вывод, приносят ли эти насекомые ущерб человеку
Гусеница крапивницы – листья крапивы
Гусеница траурницы – листья березы, осины
Стрекоза – личинки комаров
Личинка стрекозы – личинки комаров
Муравей – насекомые
Нет, эти насекомые не приносят вреда человеку, а многие насекомые даже приносят пользу, стрекозы и их личники поедают назойливых комаров, муравьи поедают насекомых-вредителей.
4. Используя сведения из учебника, впишите в схемы названия животных, которые питаются комарами и их личинками.
*Вспомните, какое еще животное питается комарами, и впишите в схему №1 его название. Если забыли, посмотрите на с 58 тетради №1
**В книге “Великан на поляне” (с 83-84) вы можете прочитать об одном удивительном животном, которое питается личинками комаров. Оно похоже на ящерицу, а весной живет в воде. Впишите в схему №2 название этого животного.
Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал
Примечание – вариантов ответов для схемы может быть много, приведенная ниже схема составлена именно на основе данных из учебника.
Классный помошник