Главная » окружающий мир » Стр. 34-35 Весна в неживой природе Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь 2 кл 2 ч Ответы

Стр. 34-35 Весна в неживой природе Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь 2 кл 2 ч Ответы

1.  Отметь рисунок, на котором показано положение солнца весной. Объясни свой выбор.

Отмечаем правый рисунок. Солнце весной поднимается выше над горизонтом, чем зимой.

К тому же на правом рисунке мы видим типичные признаки весны: прилет птиц, ледоход, снеготаяние

2. Составь список весенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

Солнце поднимается выше, дни становятся длиннее, потепление, сосульки, капель, таяние снега, ручьи, ледоход, половодье, дожди, гроза

Более подробно о весенних явлениях в неживой природе (список и определения) написано здесь

3. Запиши дату.

День весеннего равноденствия – 21 марта.

4. Понаблюдайте за погодой весной. Каждый месяц ведите наблюдения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заносите в таблицы пользуясь условными знаками.

Сравните результаты наблюдений за три весенних месяца между собой, а также с результатами зимних и осенних наблюдений. Сделайте выводы о том, как меняется погода.

Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы:
Родителям в помощь – наш канал для родителей
Английский в IT – базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины – для детей и родителей
Какой сегодня праздник – не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции

Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития.

Школьный дневник погоды смотрите на сайте Gismeteo

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *