Home » окружающий мир » Стр. 3-4 Начало истории человечества Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Стр. 3-4 Начало истории человечества Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1. Опиши (устно), что изображено на фотографии.

На фотографии мы видим людей, которые проводят раскопки — археологов.

Вспомни, какая наука изучает прошлое человечества по находкам, полученным в результате раскопок. Впиши название в клеточки. — Археология

2. Прочитайте предложения на с. 3—4. Найдите одно неверное утверждение и отметьте его знаком «-». Устно дайте объяснение.

+ Первобытные люди выдалбливали лодки из стволов деревьев.
+ Древние гончары украшали свои изделия орнаментами.
— В первобытные времена люди изобрели алфавит (Неверно, алфавит был изобретен позднее, первый алфавит появился в середине 19 века до нашей эры).
+ Древние люди научились добывать огонь.
+ На стенах некоторых пещер есть рисунки, сделанные первобытными людьми.

3. Рассмотри предметы, которые были найдены учёными при раскопках различных древних поселений. Какое общее название можно дать этим вещам с точки зрения историка? Напиши.

Ответ — Исторические источники

4. Изучая места поселений первобытных людей, учёные могут воссоздать облик жилищ той далёкой эпохи. Рассмотри рисунки. Как ты думаешь, где изображено более древнее жилище (напиши цифру 1), а где — более позднее (обозначь цифрой 2)?

Под цифрой 2 более сложно устроенное жилище, крепкие стены и крыша, несколько помещений.

Назад к содержанию

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей - еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *