Home » окружающий мир » Стр. 20-21 Невидимые нити в зимнем лесу Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь 2 кл 2 ч Ответы

Стр. 20-21 Невидимые нити в зимнем лесу Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь 2 кл 2 ч Ответы

Задание 1. Как связаны между собой ель и лесные животные?

Вырежи картинки из Приложения и наклей их в схему №1. В схему №2 впиши названия животных. Проведи стрелки.

Ель — источник корма для белок, дятлов, клестов, мышей

Ель — укрытие от врагов и холода для птиц, зайцев и белок

Ель — дом, клесты здесь вьют гнезда и выводят птенцов

Задание 2. Прочитайте в учебнике рассказ «Как животные друг другу помогают». Соедините рисунки стрелками так, чтобы показать связи в зимнем лесу. Связи между растениями и животными покажите зелеными стрелками, а связи между различными животными (их помощь друг другу) — красными.

Связи между растениями и животными:

  1. дуб (желуди) — источник корма для белок, мышей и соек.

2. ель (семена шишек) — источник корма для белок, клестов, дятлов, мышей

Связи между различными животными (их помощь друг другу)

  1. Сойка и белка — взаимопомощь, стрелочка в два конца. Сойка делает запасы желудей на зиму, белка помогает их зимой откапывать, при этом часть съедает.
  2. Клесты помогают белкам, дятлам и мышам — клест съедает только часть семян из шишки, бросает ее и она достается белке, дятлу или мыши.

Назад к содержанию

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей - еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *