Главная » окружающий мир » Стр. 20-21 Невидимые нити в зимнем лесу Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь 2 кл 2 ч Ответы

Стр. 20-21 Невидимые нити в зимнем лесу Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь 2 кл 2 ч Ответы

Задание 1. Как связаны между собой ель и лесные животные?

Вырежи картинки из Приложения и наклей их в схему №1. В схему №2 впиши названия животных. Проведи стрелки.

Ель – источник корма для белок, дятлов, клестов, мышей

Ель – укрытие от врагов и холода для птиц, зайцев и белок

Ель – дом, клесты здесь вьют гнезда и выводят птенцов

Задание 2. Прочитайте в учебнике рассказ “Как животные друг другу помогают”. Соедините рисунки стрелками так, чтобы показать связи в зимнем лесу. Связи между растениями и животными покажите зелеными стрелками, а связи между различными животными (их помощь друг другу) – красными.

Связи между растениями и животными:

  1. дуб (желуди) – источник корма для белок, мышей и соек.

2. ель (семена шишек) – источник корма для белок, клестов, дятлов, мышей

Связи между различными животными (их помощь друг другу)

Ответы на Олимпиады УЧИ РУ. "Безопасные дороги" 2024. Телеграмм канал

  1. Сойка и белка – взаимопомощь, стрелочка в два конца. Сойка делает запасы желудей на зиму, белка помогает их зимой откапывать, при этом часть съедает.
  2. Клесты помогают белкам, дятлам и мышам – клест съедает только часть семян из шишки, бросает ее и она достается белке, дятлу или мыши.

Назад к содержанию


Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *