Home » окружающий мир » Стр. 13-15. Мир глазами историка Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Стр. 13-15. Мир глазами историка Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.

Изучать историю интересно и полезно. Так любопытно, как люди жили раньше, что происходило. А еще важно знать историю, чтобы не совершать ошибок, ведь история — это мудрость, которая копилась годами опыта.

2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.

История – это рассказ о прошлом.
Исторический источник – это все, что может рассказать о прошлом человечества.
Археология – это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.

3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения.

Отмеченные предложения:

  • Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашел старинную монетку.
  • В конце ХVIII века в Москве появилось прекрасное здание – Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.
  • В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.
  • В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.

4. Приведите свои примеры исторических источников. (Не менее трех примеров.)

  • В альбоме у родителей хранятся старинные монеты разных стран
  • В историческом музее школьники увидели старинные предметы: посуду, оружие, одежду
  • Гуляя по лесу мы нашли старое заброшенное здание 19 века

Историческими источниками могут быть: старинные здания, посуда, одежда, оружие, доспехи, монеты, книги

5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к ученому-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы. (М. И. Авилов. Поединок на Куликовом поле)

Вопросы к картине:

  1. Когда происходили события, изображенные на картине?
  2. Почему только два воина дерутся, а остальные стоят и смотрят?
  3. Кто с кем воюет?
  4. Какое оружие держат в руках воины?

В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь рассказ по картине используя эти сведения.

Рассказ по картине вы можете посмотреть здесь

Назад к содержанию

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей - еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь


Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *